из переписки с коллегой 241

Алексейалександр Герасимов
Как-то сидел с японцами в ресторане. Много было суши и саке. Я не знал, как себя вести с японцами, поэтому складывал ладони перед грудью и кланялся после каждой рюмки. Японцы тут же откладывали свои палочки и начинали сдвигать ладошки и кланяться мне. Так и не дал я людям спокойно поесть

**

Прогуливался с женщиной. Шли мимо "стекляшки". Предложил женщине: "Зайдем, пива выпьем". Она охотно согласилась. Выпила пол-кружки и помрачнела:
- Да, я знаю, я не женственная!
- Чего так?
- Да, я не женственная, я пацанка с рождения...
- Чего так?
- Ты бы вот такой, как эта фея... - и она мотнула головой в сторону витрины, за которой процокало каблуками нечто изящное, - никогда бы не предложил "зайдем, пива выпьем"! Ты бы ей как-то по-другому... А я не фея... - сказала она.

И заплакала

**

Знакомая латышка поведала семейную легенду. Немецкий барон, который владел ее предками, очень уж был охочий до крепостных своих девок и баб. Это понятно, все бароны были охочи до крепостного женского мяса (ну, а кто б не был охочий, если б предоставилась возможность?). Но обычно бароны брали, что хотели, за бесплатно. А тот барон, он был приветливый и добрый, он каждой бабе или девке, с которой совершал промискуитет, давал каждый раз по монете.

Монеток много надавал, купили на них коров и птиц, стала торговать излишком. Разбогатела семья, и отправили сынов своих в Петербурх и Дерпт - учиться на адвокатов, художников и врачей. Так возникла латышская интеллигенция. Которая потом сказала, что русские вообще сволочи и в ****у их всех и на хрен

**

В три года помню, что скакал на палке, как на лошадке, и занозы в ляжки насажал.

Это помню отлично

**

Не страдал я никогда экзотическими фобиями. Ну, высоты боюсь, змей. Нормальные человеческие страхи. А ведь есть люди, которые, например, боятся всего округлого. Им ягоды и фрукты, перед тем, как показывать, режут на части. Чтоб с перепугу аппетит не пропал. Со стороны кажется смешным, но вообще-то ничего смешного - страх нешуточный.

Много лет назад у меня возникла странная фобия: я стал бояться ездить в общественном транспорте. Начиналась необъяснимая паника, с мелкой вибрацией тела, с ощущением повышения температуры, с учащением пульса и дыхания, с повышением потоотделения. Выскакивал на ближайшей остановке, распихивая пассажиров и помогая дверям открыться.

В Риге, это не доставляло больших проблем: можно пешком дойти куда угодно: из центра до Плевков - за 45 минут, из центра до Юглы, за полтора часа доходил. До Болдоса пешком допиликать, наверное, часа три уйдет, но мне туда не надо было.

А вот через Москву пешком не пойдешь. Я ездил в метро, и мне приходилось выскакивать из вагона через каждые 2-3 остановки. Отдышусь, успокоюсь и дальше еду.

Фобия эта неизвестно от чего возникла и прошла сама собой года через два-полтора.

А недавно у меня появилась новая фобия - боязнь телефонных звонков с незнакомых номеров. Я отвечаю, конечно, но с некоторой тревогой. Думаю: "Номера всех своих у меня есть в памяти телефона. Значит - чужой. А если чужой - чего ему от меня надо?"

Смешно, конечно

**

Хватит сало на ночь трескать!!!

Это я себе

**

Обычно русские восклицают: "Русофобы!" - с некоторой обидой.

Между тем называть врагов русофобами надо с удовлетворением. Ведь если боятся, значит, морально уже побеждены.

А у друзей причин бояться нет

**

Я филологическое образование получил только потому, что всюду проваливался. (Правда и поступал я только в самые престижные кино- и театральные вузы РФ). И вот в 26 лет у меня развился комплекс - до сих пор без высшего образования! Надо же хоть что-то закончить, думал я (сейчас понимаю, что можно было бы и обойтись).

Имея филологическое образование, я, однако, не помню русский алфавит наизусть, а из всех правил помню только про -ться и - тся. И как-то обхожусь. Ошибок делаю немного - интуитивно пишу правильно (за счет того, что с раннего детства много читал). А если не знаю, как правильно сформулировать, формулирую иначе

**

Когда я сейчас вижу человека без татуировки, то удивляюсь. Такое впечатление, что уже все "синие". (У кого не на видных местах тату, тот, наверное, имеет их на скрытых).

Не понимаю, зачем разрисовывать свои тела? Делающие тату не считают свои тела достаточно красивыми?

Ладно, если татуировки нужны как СиВи. Но ведь из всей массы татуированных лишь немногие являются членами криминальных сообществ или диких племен.

Когда татуировались единицы, то в этом был некий вызов обществу, это можно было уважать. Но делать татуировки сейчас, когда татуировки делает большинство, это значит, идти вместе с толпой.

На старой коже татуировки выглядят как кожная болезнь. И на фотоснимках татуировки нередко выглядят как кожная болезнь. Красивая девушка с хорошей фигурой публикует фото в соцсети, и первая мысль, что бедняжка подцепила какой-то экзотический цветной лишай.

Правда, среди людей, которых я уважаю и ценю, тоже есть татуированные. Но я их уважаю и ценю за определенные качества, и мне жаль, что они решили таким дурацким образом "улучшить" свои тела. Разумеется, я им об этом не говорю, не хочу их обижать и воспитывать

**

непонятно за что набросились с критикой на тех кто пьет боярышник
настойка боярышника содержит витамины и другие полезные вещества
в производстве использовано стопроцентно натуральное сырье
спирт лучшего качества ректификат
ну и наконец настойка боярышника это очень вкусно
это можно сказать советско русское уникальное бренди

**

люблю я выпить водки водку