Ежиковы игры

Галина Щекина
Ежиха в  очочках дописала  доклад и отправила его в столицу. Теперь уж можно было и свои ежиковы истории вспомнить. Только собрадовась она, уселась. черновички лапками разворошила, орешки в хрустящем пакете приберегла к случаю. Как вдруг – бах! - Случились каникулы у  маленьких  ежат. И ежонок прибежал к  ежихе и сел ей  на голову. «Играть! - крикнул он. – Хочу играть». Ежиха осторожно стащила его оттуда и сказала:
-Но моя голова для этого не годится. Она сломается.
- Ерунда, – бодро ответил  ежик. - А это что? Орешки давай  сюда.
Съел тут же орешки,  понятно. Обед не захотел. Ну,чего там,  котлетки – это скучно.
- А чего они такие черные? Они земляные?
- Нет,  ежик. Они из печенки.  Нежные и ароматные.
- Нет, они из земли. Играть  давай.
Ежиха  достала гладильную доску оперла ее одним концом о диван. Получился  мостик. Ежик взбегал по нему на диван и спрыгивал.
- Теперь ты!
Ежиха забежала один раз, слезла и  запыхалась. Пот покрыл ее  мордочку, очочки запотели. Упала на табурет и давай  обмахиваться.
- Руки вверх! – веселился ежик и обстреливал игрушечными стрелами.
Стрелы  попадали в  лоб и в  очки.
- Можно я  посплю?
- Не спи, не  спи. Я  полицейский, а ты  преступник.
- А  что я  сделала?
- Придумай.
-Наверно, я  банк  ограбила?
-Да! Иди в тюрьму.
Ежиха оглянуться на успела, а  уж ее лапки привязаны к ручкам  кресла  веревками.
Мобильный телефон ежихин надрывался  трелями в соседней норке, но как  встать, войти? Не встать. Не подойти.
-Мне  надо телефон, ежик.
-Да не надо  тебе ничего. Сиди  в тюрьме.
Ежиха сидела, а ежик смотрел телевизор. И  заснула.
Потом он пришел и сказал:
-Сделай  чай.
Ежиха, тря  глазки, поковыляла на кухню. Бормоча – так нельзя с бабушкой  играть. Ты,  мол,  злой  ежик!
- Ну, так убей  меня.
Ежиха протерла очочки. Поставила сковородку с омлетом и чай. Посмотрела на ежика с его русым ежиком, на поолосатую футболку. И как он впился глазенками в  телелевизор с роботами.  И поняла, что не может даже погладить его лапкой по загривку.