Память - это мой личный дом

Людмила Ренжина
В моей памяти столько ран!
И полос, что чернее чёрного.
Мрак из прошлого - лишь изъян,
Груда мусора жизни сорного.

Только тьму паутины рву,
Выметаю грехи покаянием,
И с любовью о Боге живу.
Благодарна за все воздаяния!

Память - это мой личный дом.
Этажи в нём растут от времени.
Каждый год, как архивный том,
Вырастает из нового семени.

Есть этаж из счастливых дней,
Даже лет и простых мгновений.
Здесь я чувствую всё острей
Радость жизни без искушений.

Есть этаж мимолётных встреч,
Из симпатий и антипатий.
Я хочу его тоже сберечь,
В нём немало рукопожатий.

Память - это особый мир.
В нём гощу на правах хозяйки.
Он похож на заброшенный тир.
"Пули памяти", словно, в спайке.

Тут к любому можно зайти,
В доме памяти все живые.
Здесь знакомы мне все пути,
И у каждого есть долевые.

Картинка из интернета. Благодарю автора.