Боевой маг 99-го уровня 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(фэнтези)

1

Все-таки она меня бросила. Нет, ну а я что сделаю. Там же человек уже явно другого уровня. Еще говорила мне – мой парень. Хотя как? Гуляли вместе, целовались пока никто не видит. Конечно – изображала из себя недотрогу, а вот как только так сразу. Когда на горизонте появился человек с деньгами – сразу интерес ко мне потеряла. Ну а чего. Будем называть вещи своими именами. Кто я? Простой студент медицинского института. Будущий невролог. Нет, медиков в роду не было. Совсем. Просто отец у меня больной. Хотя я даже не знал его в детстве. Все к матери приставал – где мой отец. А она отмахивалась и тему переводила. А вот когда уже школу заканчивал попробовал пойти на шантаж. Сказал перед выпускными, что школу брошу, если правду не расскажет. А у меня же будущее уже вырисовывалось какое-никакое. Пока учился в школе – параллельно ходил от нее же на бухгалтерские курсы. Ну и нахватался. Начал подрабатывать понемногу и решил поступать на экономический. Участвовал в каких-то тестах, мне приглашения прислали сразу из двух институтов. И учился бы сейчас уже… На бухгалтера. Но я же говорил про отца. Я пошел на принцип и сказал что школу брошу, если мать не расскажет мне правду про отца. Она и сказала. Правда заметила, что он инвалид. Причем с рождения. Ну и что, подумаешь. Правда хотел было уже в мыслях бутылку коньяка купить – ну не с пустыми же руками идти. А я же сразу познакомиться захотел. Семнадцать лет был маменькиным сынком. Просто расперло от желания что-то поменять в своей жизни. Надо же, отец. Хоть и больной. Ну и пусть. Но раз такие дела пришлось резко менять планы. Мать заметила, что он уже по квартире кое-как ходит. Посоветовался с приятелями. Купил пиццу и упаковку безалкогольного пива. И пошел.
Посидели, познакомились, поболтали. А он оказался довольно-таки интересным человеком – мой отец. Не глупым. Даже книги сочиняет и бесплатно в интернет выкладывает. Блог у него, и даже свой канал на ютюб есть. Правда ходит уже кое как. Живет с родителями. В принципе терпимо относительно, но внутри у меня все равно что-то сразу перегорело. Когда вернулся домой, то прямо с порога заявил маме , что я бросаю экономику и поступаю в медицинский. Сколько было слез, причитаний и уговоров. Это надо было видеть и слышать. Только зря все это. Я мужчина и я так решил.
Я начал общаться с отцом и правда поступил в медицинский институт. В принципе сразу все оказалось совсем неплохо. Столько девчонок. В экономическом вряд ли столько нашлось бы. Там сразу я и познакомился с Олей. Она и правда была очень красивая. Везде вместе ходили, она меня со своими родителями познакомила. Думал у нас вообще все очень серьезно и дело уже к свадьбе идет, а тут вдруг все так получилось. На горизонте у меня появился соперник. Ну этот, который сын богатенького папы. Но это-то ладно. Появился и еще один. Хоть на дуэль не вызывай. Хотя куда там. Где он и где я. Лейкемию  у нее нашли – у моей Оленьки. Примерно через год  после нашего разрыва. Ну рак крови. И не стало моей Оленьки.

2

Я конечно не из трусливых и даже дерусь неплохо. И когда узнал про ее нового ухажера даже морду сначала  ему набить хотел. Но если она так хочет, то пусть. Попытаемся остаться друзьями? Ну не знаю. Просто дружить с такой красивой девушкой? Без перспектив на какое-то развитие отношений? Идея не фонтам, как мне кажется. Но уж как есть. И так сложились обстоятельств,  которые оказались выше нас. Не думаю, что что-то из этого вышло бы. Просто старался на всякий случай всегда просто держать ее на виду. Тем более теперь я все свободное время пытаюсь проводить с отцом, и на обоих них времени конечно же не хватило бы. Помогал семье отца чем мог. Тут же еще и практика заодно. Ну я и циник. Да а еще же учеба и дом тоже нельзя забывать. Кстати сейчас я как раз у отца, уже пора в университет и совсем неплохо было бы по пути к мамуле забежать. Уже прощаюсь со всеми, с отцом и его родителями и почти убегаю.
А так получилось что до университета мой дом как раз по дороге отсюда. Нет, ну надо же как все кучно. Судьба наверное. Спускаюсь с третьего этажа старинной кирпичной хрущебы и уже бегу. Прямо к дороге. Чтоб перебраться через нее. Просто она на пути. И вижу на обочине странную девушку. Задумчиво качается стоит . Пьяная что ли? Или плохо ей – может вообще припадок. Сейчас разберусь. Может быть плохо ей просто и помощь нужна. Сейчас спросим. Быстро иду к ней и кажется не успеваю. Неожиданно на пустой дороге появляется машина, и девушка просто кидается под нее. Приходится искривлять пространство, и я ухожу в другую реальность.
Снова темнеет в глазах, потом радужные круги и шум в ушах. Не очень приятное ощущение при переходе. Тем более я же не собираюсь сейчас перемещаться в другую реальность. Я просто пытаюсь искривить пространство чтоб успеть дотянуться до девушки. Я и правда дотягиваюсь до нее и в  последний момент выталкиваю эту дурочку прямо из под колес автомобиля. В самый последний момент уже вспоминаю о себе и почти рефлекторно впрыгиваю на капот , потому что отец как –то рассказывал, что так нужно делать – иначе при ударе человека просто пополам переламывает. Говорил , что так спецназевцев учат. А откуда он знает? Нет в армии он не служил конечно. Зато он очень умный. Знает практически все.
Значит я впрыгиваю на капот машины, потом снова ныряю в параллельную реальность и просто скольжу вдоль нее. Снова преломляю область пространства и уже оказываюсь рядом со спасенной только что девушкой, которая уже ревет и сидя на тротуаре, трет ушибленное при падении место. Хотя мне некогда, но я подхожу, усаживаюсь рядом  и интересуюсь чисто для конспирации:
- Девушка, тебя кто-то обидел?
- Да козел какой-то толкнул. – с какой-то долей юмора хмыкает она,- Колено вон разбила и джинсы порвала почти новые.
Да уж. Это я ее толкнул, и она штаны себе порвала. Подумаешь. Сама же под машину кинулась. А то я не видел. Интересно почему? Встаю обратно, протягиваю ей руку и помогаю встать. Еще и улыбается стоит.
- Спасибо,- слышу я.
- Не за что,- отвечаю и гляжу на часы.
Да уж . цейтнот. Домой уже явно не успеваю. Но все-таки хочется продолжать оставаться вежливым. Поэтому формально интересуюсь:
- Сама дойти сможешь?

3

Вижу как девушка делает первый шаг, ойкает и начинает заваливаться в мою сторону. Мне кажется или девушка загадочно улыбнулась при этом.
- Кажется нет,- слышу я,- И что делать теперь?
- Не знаю,- фыркаю я , быстро узнаю адрес по которому она живет и прошу,- За шею меня обними.
- Чего это?- притворно надувается спасенная, но все равно выполняет мою просьбу.
Крепко ухватываю ее одной рукой за талию, второй подхватываю девушкины ноги. Уже держу ее на руках. Не слишком легкая барышня. Хотя на вид этого и не скажешь.
- Сильнее держись,- ворчу я и уже чувствую как девушка почти душит меня своими объятьями , освобождаю одну руку, достаю мобильник  и смотрю по карте место расположение этого адреса.
 Прицеливаюсь и ныряю. На этот раз уже глубже. Даже Ольгу вон вижу. Снова у очага стоит и зелье какое-то варит. Подумаешь, волшебница. Удивленно на меня смотрит. Потом спрашивает:
- А это еще кто?
- Потом объясню,- просто бросаю я и снова спешу подняться на верх. 
Уже оказываюсь на месте. Доношу девушку до лифта и интересуюсь номером этажа. Отвечает. Нажимаю кнопку, и мы едем. Пытаюсь продолжить разговор:
- А как тебя зовут-то хоть, красавица?
- Аня.
- А под машину зачем кидалась?
Смотрит на меня сначала удивленно и непонимающе. Потом вдруг вздыхает и кажется пытается объяснить:
- Меня парень бросил.
- Не вижу логики.
Как продолжение разговора эта Оля задирает вверх одну руку , рукав опадает и я вижу шрамы на запястье.
- Это была очередная попытка самоубийства – и снова неудачная,- уже слышу нервный смех девушки.
Меня даже передергивает от всего этого. Нет, ну это уже клиника. Так же нельзя. Как ее еще в психиатрию не положили. Хотя может уже и выпустили и начались обострения:
- Ну и зря,- раздраженно фыркаю я,- Глупо все это.
- Подумаешь,- фыркает девушка Аня,- Можно подумать.
Строго смотрю на нее и назидательно головой качаю. Еще бы и сказать что-нибудь поучительное не мешало бы.
- Это самый страшный грех между прочим,- ворчу я.
- А ты чего – в семинарии учишься что ли?
- Нет, в медицинском.
- Вот и спасибо.- девушка уже ерничает,- Спас первую никому не нужную жизнь. Поздравляю.
Очень удивленно смотрю на нее. Я и правда искренне удивлен. Все-таки рано наверное ее из психиатрии выпустили.
- Бросай уже придуриваться,- огрызаюсь я,- Это не смешно. Между прочим любую проблему  можно решить – кроме смерти.
- А ты случайно не из этих,- Аня крутит пальцем у виска,- Наверное будущий психиатр.
Ага – думает, что самая умная. Девушка Аня искренне заблуждается – она почему-то считает, что умеет шутить.
- Нет, невролог,- выдыхаю я
- Большая разница,- девушка заходится странным смехом. Когда лифт останавливается и открываются двери спрыгивает с моих рук  и начинает наконец-то открывать дверь квартиры,- Ну ка заходи.
Она указывает мне на распахнутую дверь квартиры. А мне уже и так некогда. Гляжу на часы. Уже пара началась. Ладно потом конспект спишу у кого-нибудь. А вот домой уже не успел. Вздыхаю и говорю:
- дамы вперед.
Девушка Аня хмыкает, потом быстро вбегает в квартиру, скидывает кроссовки, а потом хватает меня за руку и тоже втаскивает в квартиру. Я осматриваюсь вокруг пока тоже разуваюсь .

4

Стараюсь говорить как можно вежливее – вроде почти не знакомы:
- Одна живешь или с родителями?
- Родители на работе. Но ты не расслабляйся. Если вдруг что со мной – знаешь какой крутой у меня парень.
Хмыкаю и иду в ванную помыть руки. Это конечно не от того, что нес девушку которая падая перед автомобилем заодно и в грязь угодила. Просто это уже профессиональная привычка. Выхожу из ванной, оглядываюсь и вижу новую знакомую, которая уже оказывается переоделась. Причем уже в что-то очень короткое – даже не понял, что это – то ли это платье мини, то ли футболка. Ну и все. Уже замечает как заинтересовано я ее разглядываю. И говорит:
  - Не забывай про моего парня.
- Который кстати тебя бросил.- парирую я.
- Подумаешь,- огрызается Аня, улыбается и показывает мне язык.
И Анечка начинает хохотать. Снова берет меня за руку и тащит кажется в кухню. Уже отпускает, а затем я слышу ее вопрос:
- Чай или кофе? Что предпочитает мой спаситель? Как кстати тебя зовут?
- Костя меня зовут, и я буду пить чай.
- А какой чай – черный или зеленый?
Уже напрягаюсь. Странная неуместная вежливость после всего, что произошло. Видимо у девушки такой немного неадекватный юмор.
- Тогда давай кофе,- меняю я решение и тут же пугаюсь.
 Если она спросит меня сейчас про то, какой кофе я хочу – натуральный или растворимый – у меня начнется нервный тик. Нет, смотрю достает из шкафа банку растворимого кофе неизвестной марки. Аня видит мой удивленный взгляд и отвечает:
- Это отцу друг прислал из Бразилии. Настоящий, фирменный какой-то. Все никак не откроем банку. А теперь все-таки есть повод.
- Тогда может не надо,- смущенно говорю я. – Неудобно будет если подарок. Я могу попить чай. Лучше черный.
Сначала обиженно смотрит на меня. Уже ухмыляется, потом улыбается, а потом дико хохотать начинает:
- Считаешь, что спасение моей жизни не достаточный повод, и она не стоит банки кофе.
Спрашивает меня с таким нахальным вызовом, что я окончательно смущаюсь:
- Конечно стоит. Тем более твоя.
- Почему это «тем более»?
Уже вижу перед собой кружку в которую налит очень странно пахнущий кофе. Пытаюсь оттянуть ответ и отхлебываю из кружки редкий напиток. Надеюсь, что меня не сильно перекосило. Ну и гадость. Вижу как девушка тоже пробует, потом быстро вскакивает и бежит к раковине. Выплевывает в нее напиток и озвучивает мою мысль:
- ну и гадость.
- Это только первый глоток. Следующий уже кажется вкуснее.
Пытаюсь говорить как можно убедительнее. Мне кажется, что это даже не ложь, а простая вежливость.
- Тогда пей,- смеется Аня,- А я себе лучше чаю налью. А это вылью.
- Оставь, я допью. – ухмыляюсь я. – Все-таки редкий кофе. Если конечно есть еще кружки.
В ответ девушка подбегает к шкафу, открывает сразу две дверцы и показывает еще с десяток кружек стоящих в ряд. Нет, ну надо же – будто хвастается.
- А я тогда лучше чаю,- девушка уже наливает себе чай и спрашивает меня,- а как кстати мы так быстро добрались до дома. Неужели я уснула у тебя на руках?
Снова напрягаюсь и делаю вид что старательно пытаюсь допить этот редкий кофе. Пью быстро и мелкими глотками. Уже почти допиваю и вдруг слышу:
- Погоди ка. Ты так пьешь будто из твоей кружки он вкуснее. Ну ка дай попробовать.
Странно, но девушка почему-то присаживается сейчас ко мне на колени и осторожно отпивает напиток из моей кружки. Потом снова быстро вскакивает, уже бежит к раковине, снова  выплевывает туда содержимое своего рта, и я слышу:
- Шутник.
Потом вижу как Аня наливает себе чай и как это не странно снова присаживается ко мне на колени, а я беру другую уже ее кружку с кофе. Она точно такая же, но от нее уже исходит запах этой самой Ани. Видимо духи или помада. Хотя помаду я не разглядел. Бросаю на лицо девушки заинтересованный взгляд. Тем более она сейчас сидит у меня на коленях. Да уж – шустрая девица. Хотя чего ей уже терять после двух попыток самоубийства. Видимо я все-таки гляжу на нее дольше, чем нужно. Уже вижу удивленный ответный взгляд. И слышу обиженное и почти детское:
- Чего? Мешаю что ли? Если так, то могу пересесть.
И заинтересовано на меня смотрит. Ага. Вот еще – очень надо. Мне вот только претензий лишних сейчас не хватало. Поэтому отвечаю:
- Да нет, совсем не мешаешь.
- Ага,- отвечает девушка и громко хихикает.
Она продолжает сидя на моих коленях пить свой чай, я допиваю ее кофе. Уже почти давлюсь этим редким напитком. Да уж незабываемый вкус. Единственное что придает оптимизма это запах девушки оставшийся на ее кружке.
- Боже - как романтично,- вздыхает девушка,- сначала я пила из твоей кружки, а потом ты из моей.
Да уж фантазия. Хотя в некотором смысле она не лишена логики. Тем более я подумал почти про то же самое.

5

Потом собираюсь, обуваюсь и ухожу. Уже почти вдогонку девушка Аня подбегает и вручает мне какой-то диск. Смотрю – вкладыша на коробке  нет. Вместо него какая-то картинка наклеенная на крышку в стиле японской анимации .
- Это что?
- Я петь люблю. И после первой попытки самоубийства попробовала записать свой диск. В стиле эмо.
- Я послушаю, - так обещаю я Ане и ухожу.
Правда прощание немного затянулось. Девушка почему-то обняла меня и не хотела отпускать. Я даже испугался немного. Но глаза у девочки чистые, ясные и она сейчас явно адекватна и вполне в себе. Надо же – я даже получаю на прощание поцелуй в щеку. Губы у девушки почему-то холодные. Да и нос тоже. Предлагаю ей сходить в больницу и померить давление.
- У нас соседка – прикольная бабулька – у нее есть эта штука которой можно измерять  давление. Схожу к ней прямо сейчас. Вон, в квартире напротив живет. Ну как называется эта штука? Ты же должен знать. Ты же будущий врач.
- Тонометр это называется,- быстро отвечаю я. 
Выхожу из квартиры, новая знакомая Аня идет следом за мной. И закрывает дверь. Идет рядом со мной по лестничной площадке до лифта и уже звонит в соседнюю дверь. А я жду лифт. Двери квартиры и лифта находятся почти напротив и открываются одновременно. Неожиданно я получаю на прощанье еще один поцелуй, но уже в другую щеку. Все это происходит уже на виду у соседки. Ее глаза округляются. Мои глаза кажется тоже.
- Ну пока, Костик,- Анечка громко говорит это мне и потом добавляет,- Там на вкладыше мой номер мобильного. Послушаешь диск – позвони и поделись впечатлениями. Ну пока.
Я вижу как за девушкой закрывается дверь и уже после этого вхожу в лифт. Еду вниз и пока суть да дело верчу в руках диск. Ничего себе девица-певица. Вообще-то смешная и забавная девчонка, если бы не две неудавшихся попытки самоубийства. Хотя по телевизору вроде говорили, что в среде эмо это даже модно. Ну не знаю. Открываю диск и правда вижу на обороте крышки на вкладыше записанный ручкой номер мобильного. Да уж шустрая девица. Когда только успела.
Выхожу из лифта, потом из подъезда, дожидаюсь пока рядом не остается никого из прохожих и ныряю в другую реальность. Иду по параллельному городу и ищу свою любимую ведьму. Так получилось, что я однажды открыл для себя этот мир. Как раз тогда когда умерла моя любимая девушка. Я же тогда тоже чуть в петлю не полез. Несколько месяцев депрессии и бесконечная мысль о том, что лучше бы она жила. Пусть не со мной, но зато была бы здоровая. И счастливая. А так она умерла вскоре после нашего разрыва и получается будто бы я сам ее же и проклял.
Тогда я попал однажды в странную компанию и один подозрительный тип начал рассказывать всем подвыпившим соседям по столу про какую-то иную реальность в которой воплощаются все мечты. Да ладно. Конечно ему никто не поверил, просто посоветовали меньше пить. Тогда он ухмыльнулся и положил на стол какую-то таблетку подозрительного цвета.
- Это что, наркота,- спросил его кто-то.
- Нет, ключ в другую реальность. Ну чего – кому не слабо? Сегодня бесплатно, сегодня я добрый.
- Вот я и говорю – наркота,- снова повторился тот же самый.
Этот подозрительный тип усмехнулся глядя на всех нас по очереди и уже протянул руку обратно видимо для того чтоб забрать таблетку обратно. Но я почему-то поторопился его остановить:
- Стой, мне не слабо, я хочу.
Уже тоже тяну руку и сам хватаю эту таблетку. Потом предупреждаю на всякий случай:
- Тогда я пью. Серьезно. Если и правда бесплатно.
Вижу утвердительный кивок и пихаю таблетку в рот. Уже глотаю. В первый раз вижу странные круги, туннель и первый раз попадаю сюда – в параллельный мир. На мне странная одежда, а в руках очень странная длинная палка. И цвета этих незнакомых мне предметов почему-то кажутся уже привычными. Как там он говорил – каждый окажется там где пожелает. Ничего себе. Мне кажется или я сейчас попал в свою любимую компьютерную игру.