Легенда о Чио - Чио - сан Действие третье

Юля Баикина
Акт пер­вый.


Глав­ный ге­рой бре­дёт по шум­ной ули­це, ни­чего вок­руг не за­мечая.


Джек


- Лю­бовь приш­ла
Так быс­тро и вне­зап­но.
Я сжёг мос­ты,
С вос­торгом ус­трем­ля­ясь
К не­видан­но­му чу­ду и бла­женс­тву,
К му­чень­ям слад­ким-
Что да­ёт лю­бовь!


Вы­бира­ет­ся из тол­пы на пус­тую до­рогу.


Семья моя бо­гата,
В ком­мерции мы до­ки,
Но вот лю­бовь не по­сеща­ла нас.
Отец ког­да-то был влюб­лен;
Я - яр­кое о том на­поми­нанье.
По­том он бо­былём про­жил всю жизнь...
Те­перь и я влюб­лён..
Но мо­жет рок ми­ну­ет
И бу­дем счас­тли­во мы жить..
Я и Чио-Чио-сан!


Вда­ли по­казы­ва­ет­ся мо­нах, он приб­ли­жа­ет­ся.


Судь­ба пос­ла­ла мне свя­того че­лове­ка...
Свя­той отец, пос­той­те!
Объ­яс­ни­те, как мож­но
Стать буд­дистом?
Мол­чит, ухо­дит..
Все они та­кие-
На доб­рые сло­ва
Нет от­кли­ка,
А день­ги по­кажи-
И ми­гом всё рас­ска­жут.
Да и лад­но...
Пой­ду впе­рёд,
Най­ду свою под­ру­гу;
И бу­ду счас­тлив я,
Как птич­ка в май­ский день.



Акт вто­рой



Чио-Чио-сан идёт по пус­той до­роге


Чио-Чио-сан


Лю­бовь мне сме­лость при­дала,
По­кину­ла я чай­ный до­мик,
На по­ис­ки лю­бимо­го пус­ти­лась...
Быть си­ротой неп­росто-
Все шпы­ня­ют, го­нят..
Спа­сибо доб­рым лю­дям-
К хо­зяй­ке я по­пала уче­ницей
Да так бы и жи­ла...
Но вот чу­дес­ный сон
Воп­ло­тил­ся в жизнь-
При­шёл лю­бимый мой.


Ви­дит мо­наха и от­сту­па­ет с до­роги.


Он каж­дый день здесь
Хо­дит, раз­мышляя
О тщет­ности бы­тия,
А я
Ме­шаю...
Но чувс­твую сво­боду!
Из тес­но­го ко­кона
Бы­та, ус­ловнос­тей, ус­то­ев
Я выр­ва­лась, рас­пра­вив крылья...
Ле­чу навс­тре­чу я люб­ви-
Хо­чу, же­лаю и люб­лю!!!!
Мой ми­лый, жди!
Иду к те­бе
Че­рез ле­са, ов­ра­ги
И до­роги...
Сквозь вре­мя и прос­транс­тво,
Сквозь тол­пу,
Не за­мечая взгля­дов,
Лю­дей не за­мечая.