Суть учения Учителя - Иисуса Христа!

Галина Ефатерова
       За осмыслением: "Я и Отец - одно.", стоит понимание СУТИ учения Учителя - Иисуса Христа.
В этом - основная цель Слова Бога, а вам понять, что Он через ваше сердце, Своей силой творит Своё мироздание, в том числе - планету Земля для проживания на ней светлых душ в будущем.
 
       Не все это понимают или не интересуются этим учением. От этого происходит хаос в атмосфере Земли. Люди чувствуют тяжесть от своих невежественных поступков, так как делают в отношении других людей притеснения ИХ воли выбора в свободном волеизъявлении!

       Что нужно сделать в этом случае?
Каждому человеку ОСОЗНАТЬ, что он - дитя Бога, он пришёл от Меня на Землю и, окончив жизненный путь, вновь вернётся ко Мне, где Я спрошу его о сделанных делах.

       Какие дела творил ты на Земле, человек, по данной тебе от Меня воли?
Во благо окружающему пространству и всему живому в Моём мироздании или во вред: слабому, вдове, ребёнку, старцу.

       Ещё раз напоминаю, что Я СТРОГ в суде Своём над нечестивыми, но МИЛОСТИВ к тем, кто соблюдал Мои законы на Земле! Всем дал их в Писании - не все выполняют.
 
       Страсти охватившие человеческую душу, приведут её к тяжким условиям жизни после физической смерти тела. Знайте, что НИКТО не избежит праведного суда над своими: помыслами, словами, делами. Или думаете не вижу, не слышу Вас?

       Откуда в вас вражда, распри, войны?
От ЖЕЛАНИЯ наслаждаться жизнью на Земле, а Я посылал вас - беречь планету, нести добро ближнему, любить всё Моё творение. Жду покаяния - не все спешат. Особенно от тех, кого захватила страсть к сребролюбию, чтобы нежить тело в удовольствиях жизни. Меняйте УМ на благотворение, милосердие и сострадание к своим близким. Воздавайте хвалу Мне - Творцу Неба и Земли или забыли, что Небо - престол Мой, Земля - подножие его?

       Будьте снисходительны к неимущим, чтобы они имели кров, пищу и одежду.
И по вашей милости, Я окажу вам милость в Царствии Своём!

       Я так сказал!
                Аминь!

                16.07.2019г.    18:15