***

Госса Светлана
Я очень скоро уезжаю к морю,
Чтобы увидеть, как писал поэт:
"Белеет парус одинокий" над водою,
Луч солнца освещает силуэт.

И так как он, искать в стране далёкой,
Покинув край родных берёз.
Смотреть на волны, в  синеве  глубокой
Души мятежной. Полной  слез. 

О том, что я  держу свои порывы,
И посему приехала сама,
Что - счастие? Оно минуло. Живы!
Как будто в счастье колдовства судьба?

Ах, боль моя - а для кого забава!
"В тумане моря голубом",
Ну, кто ж тебе давал такое право?
Все  перепутать за столом.

Зато приеду я свободной и вальяжной,
Влюблённой, окрылённой, кто-то ждет...
А всё иное, собственно, не важно.
Без бури всякая волна пройдёт!

И Лермонтов сказал, что парус одинок,
Запечатлев  в стране далёкой.
Что мачта его гнётся на восход.
При этом бури просит вечно.

А я скажу:, и раньше  и сейчас
Караблик счастья выбирает нас!

(До правки)