Дом под тополем

Мария Панина Кавминводы
Светлой памяти Анисии Дмитриевны Растеряевой,
матери поэта Валентина Марьинского посвящается

Я любила сюда приходить,
В дом под тополем с вязью плетня.
И, подолгу гостя, говорить
Обо всём, волновавшем меня.

Мебель старая, тишь, чистота,
В скромной рамке пейзаж на стене...
Здесь казалась реальной мечта,
А тревога так меньше вдвойне.

Знала цену привычным словам
Мать поэта, добрейший мой друг.
Как я верила серым глазам,
Чуть поблекшим от горьких разлук!

И советы её, и тепло
Неизменно всю жизнь берегу.
На хороших людей мне везло.
Чем сама поделиться смогу?

На знакомое с детства окно,
Приезжая в станицу смотрю,
Мне уж больше не светит оно,
Дверь привычно не отворю.

Очень тихо уходят от нас
Те, кто дороги нам и близки,
Оставляя тепло своих глаз
И щемящее чувство тоски.