Какая встреча!

Андрей Киселев 3
О, Боже  мой!
Кого  я  вижу!
Не  бойтесь
я  Вас  не  обижу
Теперь  ничем.

Прошли  года
Все  скрасила  война.
Была  она
для  нас  разлукой.
Теперь и  я
один
И  вы  одна.

Но  встреча  тем 
была  предрешена.
Нам радостней
любой  потери.
И  я  смотрю
на  Вас
Не верю,
что  встреча  та
дарована  от  Бога.

Моя  графиня  недотрога.
Моя  рука
Теперь коснется
вашего  бедра.
Рука, груди
коснуться  губы.

Да  и  в  пустую
Жизнь  прожигать
нам  холостую.
И  обещать  любить
опять 
Вас на  века.
На  то  Вы  мне
уж сами
Отворите  право

Любить  веселая  забава
Для  двух  сердец.
Пусть  говорят
подлец  я.
И  шатун  по  бабам.
Моя  душа
любовью одержима.

Вами.
А  Вы  меня, тогда
С  надеждою  одной
оставили  с  войной.
Потерей  и  разлукой.

Покрыла  седина
Виски.
Как  хочется  любви.
О, Галатея, вы  моя
Хотя  меня 
Вы
позабыть  успели.
Но  не  забыл  Вас  я.

И  Бог  лишь  нам 
судья
Ведь  он  все  видит.
Солдат  ребенка
не  обидит.
Кто  жизнь  прожил
И  жил  всегда  любя.

             A/ROSS
           19.07.2019г.