Толерантность

Ян Кауфман
 
   
    Я стою на рыбалке кайфуя,
   Солнце яркое бьёт в глаза,
   Нет поклёвки, но я не тоскую,
   Только в голову лезет буза.
   
    Как природа кругом элегантна,
   Неба синь и зелень лесов
   И безбрежных вод толерантность,
   Толерантность секунд и часов.
   
    Что же значит она, толерантность,
   Как же смысл толерантно постичь?
   Mожет это моя бесталанность,
   Может это мой жизненный бич?
   
    Лёгкость в мыслях ну так толерантна!
   И пока мной не найден ответ
   На рыбалке гляжусь импозантно,
   Сохраняя авторитет.
   
    Но конец моему толеранству,
   Коль душа отвергает моя
   Ложь, упрямство, невежество, хамство,
   Может это дано мне не зря?
   
    И, глотнув коньяка толерантно,
   Всё ж подумал - каков же я сам?
   И решил сей вопрос так пикантно -
   Толерантен напополам.