Свет для удачи в повседневной жизни

Ульрика Пунг
Как быстро восстановить гармонию и стать невидимым для отрицательных явлений и людей?
Свет для удачи в повседневной жизни

Чтобы уйти от негатива- не надо его решать. Надо уйти на другие частоты.
Любой человек, не имеющий практику работы с энергиями, может применив всего лишь одну технику , которую я описываю в этой статье — стать гармоничным и не вовлечённым в негативные события. Если эта техника войдёт в привычку реагирования на мир , но будет всегда выполняться осознанно, а не на автомате — то изменится и сам человек изнутри. Из человека войны, он превратится в человека мира.

Не все люди хотят быть людьми мира, потому что для этого надо отказаться от уже неосознаваемых механических наших атак друг на друга. Мир полон таких людей и сейчас это стало нормой. Когда вы получаете удары, то вам плохо и вы думаете, как изменить своё состояние. Но даже придя в себя , у вас просыпается эго. Оно говорит ,что надо отомстить. Оно не успокоится пока не сделает обидчику плохо. Очень часто, спустя время оказывается, что виноват не он , а вы, но вы - видя очевидное- не признаёте этот факт. Вы закрываетесь от правды, вы не хотите извиниться. Вопрос — почему ?

Когда уходит страх, то открываются глаза. И мир на фото- именно такой. А вы видели такое?
Мы все можем срываться и действовать по отношению к другим некорректно. Над этим надо работать. Пока мы не совершенны, то неплохо бы научиться извиняться. Однажды я сама обидела человека своей интонацией и поняла это только когда уже ушла с этой встречи.

Мысль о том,что я обидела кого то и он не будет возможно спать и возможно будет испытывать страх от меня, не давала мне покоя. Я решила позвонить и извиниться.

Сначала этот человек делал вид, что ничего не случилось и всё нормально. Потом всё таки сказал мне спасибо, что я позвонила и извинилась.Ему на душе действительно было плохо.

Мы общаемся до сих пор и очень нужны друг другу по бытовым вопросам. Этот человек делает мою жизнь более гладкой и удобной. За что ему большое спасибо.

Такую красоту  возможно  увидеть и  понять  только, если  ты внутренне спокоен.
Я хочу сказать, что извиниться друг перед другом никогда не поздно. И ещё: всё , что мы сделали плохое остаётся в нашей памяти и памяти других людей навсегда. Я предпочитаю переписывать свои ошибки, чтобы и я и человек помнил лучше- мои искренние извинения, чем только то, как я его обидела.

А теперь обещанная практика:
Я очень часто использую свет , в котором и живу. Для меня он олицетворяет любовь, а где есть любовь, там нет страха. Однажды один человек, когда я ему показала эту практику ,после её применения мне сказал: Я так делал и на меня ещё больше нападали люди с обвинениями и были просто физические нападения.

Я спросила его: А о чём вы думали, когда окружали себя светом?

Он ответил: Как о чём? О защите. Я с удовольствием представлял, как от моего света отлетают удары на меня направленные обратно обидчикам.При этом чувствовал удовлетворение, но до тех пор пока не напали на меня и я понял, что техника не работает.

Это пример того, как не надо делать эту технику. Первая ошибка этого человека- использование света , как защиты, цепляние за неё. В таком случае нет веры. Выполняя таким образом технику , мы усиливаем все свои страхи, фокусируемся на обидчика и привлекаем неприятности. Также использование таким образом света является практикой силового воздействия, а всё стремится к равновесию и конечно притягивает к вам плохие ситуации. Чем больше фокусируетесь на защите и образе отправки обратно негатива, тем более привязаны к своим недоброжелателям и страх становится автоматическим по мере многочисленного использовании света таким образом.

Написала вам этот пример для того, чтобы вы так не делали.

Тот метод , который рекомендую я вам, основан на вашей полной вере в то, что свет защитит вас, если нужно. Вы ставите себя в свет и идёте в нём, живёте в нём, работаете в нём, любите в нём. Чем больше в нём вы находитесь, тем больше в вас становится любви. Под воздействием света исчезает страх, где есть любовь, там нет страха. Где нет страха, нет того, что притягивается страхом , то есть неприятностей.

Техника:

1.Создаём образ света, который пронизывает и ваше тело и вокруг него. Вы в свете. Это свет любви. Мысленно даём себе намерение включить свет.Создаёте образ того, что для вас означает включение, выключение. Это может быть просто выключатель , поставьте его себе на руку, может быть стрелка в голове, вот и поворачивайте её. Мы работаем с намерениями и мыслеобразами. Всё это естественно по природе. Именно наши природные возможности мы и используем.Не надо для этого уходить в ментал, астрал и много тужиться. Всё очень просто и может быть создано любым человеком без специальной подготовки. Просто поверьте, что у всех у людей все возможности управления своими энергиями есть. Это упражнение просто их у вас разбудит.
Ваш свет может быть любым, вот какой пойдёт в работе -с тем и работайте. Система образов и знаков для каждого человека своя. Не надо читать книги и ждать конкретно белого света он может быть у вас и красным , и при этом никакой опасности для вас нести не будет.

2.Приучите себя включать этот свет вместе со своим пробуждением.

3.Свет для вас проводник и вы учитесь им управлять. Вернее учитесь с ним общаться и говорить ему, что вы от него хотите.

Дождь не мешает солнцу. Солнце не помеха дождю.Также и мы при любой погоде может быть счастливы.
Свету можно сказать так : Гармонизируй мой поле, гармонизируй мой тело, помещение, встречу с людьми, ситуацию, защити меня, успокой, дай мне любовь и миротворение.

Думайте сами , как можно использовать свет. Вся практика в том, что именно свет может вам сказать , как его применить . Так что начинайте с ним работать и теперь вы не одни.

Читайте мои статьи , в которых будут даваться очень простые техники, которые вы сможете встраивать в свою жизнь. А уж если захотите более углублённо и профессионально научиться работать с энергиями, освоить ментал, астрал и научиться вызывать реальные изменения на физическом плане — приходите ко мне учиться.

Мастер рун https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola