Странности бытия

Александр Акишин
Намедни в супермаркете нос к носу столкнулся с женщиной. Она улыбнулась мне, я - ей. Обычное дело. Она поздоровалась по-русски. Тоже вполне нормально: на Обетованной Земле великий и могучий язык пока что в почете.
Не совсем естесственным мне показался тот факт, что она меня не только окликнула по имени, но и прилюдно задала вопрос:

"Ну и когда мы, наконец-то, сможем встретиться?"

"Но..." - очумело посмотрел я на нее.

"Или не встречаться годами Вы считаете вполне нормальным?"

"Простите?"

"Никаких! Жду Вас буквально в ближайшие дни у себя! Я, конечно, хотела бы иметь всех пациентов, как Вы, но... я в некотором роде за Вас отвечаю. И мне интересно знать, как Вы себя чувствуете..."

"Прекрас... О, доктор?! Я..."

Меня обдало краской стыда буквально от ушей до пят. Вот уж воистину, не узнать соственного семейного врача, у которого на учете более двадцати лет.

Действительно, как в той песне, что-то с памятью моей стало...

Но с другой стороны, вроде, и есть причина порадоваться: выходит, не было нужды бежать в поликлинику. Но стоит ли по этому поводу задирать нос? Не мальчик, чай, да и надо бы было иногда забежать, да в суете буден все откладывал.

Вот так и бежим, откладывая на потом то, что потом уже и не вернуть. Я - о здоровье...