Разобрались

Светлана Зимина 2
Бабка все любуется на меня, да я и сам доволен собой. Наконец-то разобрались, что и как, а то просто беда. Вот сегодня меня прямо с утра мясом вареным накормили, красотища. Я все умял и побежал к ней с благодарностями.

Она меня, как всегда в охапку, чмокает, моими красотющими глазами любуется. Я волнуюсь, глаза в сторону, потом скорее на улицу.

Тут, намедни мышонка поймал, сразу им несу для отчетности, мол вот, не зря кормите, стараюсь как могу. Кроме мышей, я и им помогаю, лечебные процедуры провожу, у бабки на на левом плече полежу, у деда где-нибудь примощусь, а то просто прижмусь.

Вчера слышу, он бабке кричит, она в соседней комнате была, так вот он ей, - бабка, гляди, он ко мне прижался.

- Так, ведь родственник как-никак, наверное это он хлеб соль наши оправдывает, а может любит нас чрезмерно,  - отвечает она ему.

Чудаки, конечно люблю, кого мне еще-то любить, если не их: теплый дом, еда, да и они во мне души не чают. У нас все чики-тики, все обоюдно.

Вчера вечером, когда спать укладывались, она прежде на крыльцо выйдет меня домой позовет, да где там, у меня только-только ночная охота начинается. Пока лето, погуляю подольше, уж зимой если что сразу домой как позовут, а то и околеть можно, а сейчас ничего, терпимо, даже можно сказать хорошо.

Правда дожди каждый день заладили, да еще и озорничают, ведь они не вот что прямо иду-идут, а наскоком. Вчера, только мы с бабкой в огород вышли жуков пособирать, одолели лихоманы, мы их прыскали-прыскали, а они ни в какую, победили нас, так мы их теперь собираем.

Говорят, что многие теперь по-другому с ними воюют, надо бы расспросить народ подробнее, что да как. Ну вот, только значит мы вышли в огород, а дождик как ливанет стеной и тут же перестал, ну не озорник разве, картошку-то он намочил, а как по-мокрому ходить.

Одно слово, озорник. И, так ведь не первый раз, надо думать это он так заигрывает с нами, понравились мы ему. Ладно хоть кому-то нравимся, говорит бабка, а то что-то все наоборот, да еще и морщутся при виде нас, а мы их может не лучше, но и не хуже нисколечко, а если не морщутся, так глаза в землю, на нас не смотрят. Наверное завидуют надо думать.

А, мы с бабкой любознательные, все рассматриваем и глаза не опускаем, нам все интересно. Мы на мир с открытыми глазами, а то ведь не вечно такое блаженство как-никак, чего их в землю-то все.

Вот такие пироги.