Сёрфинг по волнам бессознательного

Евгения Регер
Ты впервые на доске. Точнее, рядом с доской. Взобраться на нее — вызов. Вокруг океан. Стихия, могущая уничтожить тебя за секунду. Мощная и пугающая. Бессознательное.

Если посмотреть шире, можно заметить, что вокруг тебя дрейфуют на досках другие люди. С выбором в сердце, который никогда не будет сделан. Да, так поступают многие. Не стоит этого бояться или осуждать. Они называют свой бесконечный дрейф системой, жизнью, неизбежным, кармическим роком… Это их выбор.

Ты тоже можешь неумело барахтаться, взывая к помощи абстрактных сил, наблюдая, как, волна за волной, ускользает твоя мечта. Но хочешь ли ты этого?

Почему ты смотришь на других и думаешь, что их усилия — единственно верные и возможные? Обстоятельства, судьба или иное — не причины твоих неудач. Ты — единственная причина того, почему соль еще разъедает твою кожу.

Тебя, кажется, это пугает? Ты удивишься, но так было не всегда.

Когда ты родился, то уже мог управлять своей доской. Самостоятельно. Нет, я не сошел с ума. Это чистая правда. Откровенно говоря, именно тогда ты и управлял ею в полную силу. Попробуй вспомнить! Не оставляй попыток. Прислушивайся к сердцу. Все — там.

Я расскажу тебе. Выбирать совсем не сложно. Правда, это скорее игра, чем утомительная необходимость… Я знаю, ты обязательно вспомнишь.

Я могу говорить с тобой часами, но мы отвлеклись… Итак, забраться на доску — это выбор, потому что ты всегда это мог. И сейчас можешь. Это твоя природа.

Да! Ты можешь. Даже если остальные за тобой не пойдут. Даже. Тогда. Ты. Можешь.

Если ты задумаешься на мгновение, остановишься, или хотя бы замедлишься, то найдешь в себе силы отпустить контроль. Почему ты боишься? Право, это забавно! Он ведь даже не твой, если подумать…

Разреши себе кое-чему научиться, и сможешь не только не утонуть, но и взобраться, наконец, на доску. Приручить волну. Выбор. Чувствуешь, как это естественно? Помнишь, каково это, управлять доской? До того, ты просто немного устал и забыл, что ты — центр.

Найди баланс. Преврати себя в искусство. Выполни свой изящный трюк. Стань счастливым. Не мелочись, стань примером и для других.

Ты хочешь знать, кто я? Я — это ты. Я — Бог.

июнь 2016