Пол лета

Кася Стахмич
Прошло пол лета, даже дальше уже, хотя не важно, наверное.
Ничего не случится, мы оба знаем, всё как прежде, конечно же.
Я не сплю ночами, и ты пишешь тоскливые стихи, и что можем?
Мы видимся редко, и я не умею жить как ты, сильнее и больше.

Мне грустно писать стихи, потому что они ни о чём, и я знаю,
Что мне всё так печально, что всё ни о чём. Сама себя пинаю
В спину. Плачу о папе, не могу видеть даже кино, где есть отец
У ребёнка. Само собой, мы сможем всё. Да, немножко конец

Только прости меня, чтобы я смогла побыть с тобой – умоляю,
Знал бы ты как я хочу целовать твои ладони и колени, умираю,
Хочу быть с тобой навсегда, знать, что ты мой и навсегда любя
Будешь со мной. Будешь дышать мной и быть со мной, смотря

Мне в глаза, пусть даже мы немножко ни о чём не скажем вовсе.
Да, у меня худые руки, в пятнах лицо, живу дальше обычно ровно,
Я не красивая и старая, но дышу только тобой и никем больше.
Не важно как дальше будем жить, ты отключился, я стану тоньше,

Тоньше тончайшего шёлка, меня нет нигде, живу ни о чём, нет меня
Давно не плачу. Мне всё всё-равно, готова умирать снова и опять любя.
Меня нет, пусть будет как скажешь. Не важно, раз спрашивал, но ушёл.
Отключился и тебя больше нет. Потом найдусь. Главное пусть хоть потом.

Эта ночь странная и как всегда – больная, нервная, не такая как раньше,
Не любимая тобой, не обожаемая, не целованная, живу просто меньше.
Пожалей меня, обними, прошу только об этом – поцелуй и просто пожалей
Ни о чём больше не попрошу. Мне так жаль. Ну пусть будет легче - налей.