Снежная принцесса дочь Натальи Жуковской до 2010

Руберт Шов
Принцесса снегов - родилась в 1193 году на территории Гренландии, отец до сих пор неизвестен.
В 1805 году прилетела на зов Лебединской Ксении и Александра Акимова, которые только обустроили МГС России. Сообщив, что будет верна МГСу и не отколется, когда начнутся изменения.
В 1806 году Наталья Жуковская прилетает что бы забрать дочь, т.к Украина отделилась от состава дозоров,и она хотела, что бы Дарья Жуковская работала с ней. Ксюша не имела ничего против и спокойно отпускала ее. Так как конфликтов не хотела, зная, что ее мать, как и она - одна из самых могущественных магов в мире. А вот дочь поспешно отказалась, сообщив, что присягнула верности компании, и не собирается нарушать обещание.
Александр Акимов, наблюдая эту картину, сообщил Жуковской старшей, что станет напарником ее дочери и будет защищать ее до самого конца. Наталья Жуковская посмотрела на него с презрением и сообщила, что нептунианцы скорее спасут себя, чем будут рисковать ради кого то. А тут уже вступила в перетрягу Даша.
Давай я сама буду решать, что мне делать и с кем быть. Уезжай к себе и старайся больше не поднимать эту тему.
Дарья Жуковская стала первой напарницей Акимова, а так же однокурсницей в МГУ на факультете безопасности. Они первые полетели в открытый космос в 1856 году, после окончания университета. Они облетели всю солнечную систему за полсотни лет, и стали главной космической двойкой на Земле.
Но случилась война... В 1901 году Жуковская  старшая прилетает снова, и просит у Ксюши поговорить с Дашей, говоря, что на данный момент, они будут по разные стороны баррикад, и что она не хочет, что бы ее дочь погибла на фронте, ведь Акимов командует военным космическим флотом МГСа России, а значит будет на передовой вместе с ее дочерью.На что Ксюша отвечает просто:
- Если даже самый близкий человек, не способен повлиять на ребенка, то я тем более не имею право вмешиваться в ваш конфликт. Если вы ее любите, поговорите с ней сами. Но поверьте Акимов один из лучших воинов на Земле, и я не знаю никого, кто настолько хорошо разбирается в военном деле.
Но ответ дочери был такой же,как в прошлый раз, но на этом Наталья не остановилась и выловила Акимова во время переговоров.
Поговори с ней, образумь , на вас идёт самая сильная армия во вселенной, вас сомнут, а учитывая, что твоя тактика всегда быть впереди, то тебя снесут первым, а значит и ее тоже. Наталья, я самый главный стратег компании, не беспокойтесь, я позабочусь о вашей дочери. Если с ней что то случится, я обещаю работать на вас до конца своих дней.
Жуковская взглянула на него с болью в глазах, обняла и промолвила:
- Храни ее до самого конца, потому что, если ты выживешь, а она нет, я лично убью тебя. Поцеловала и испарилась.

Началась война... Акимов разрабатывал план по уничтожение  Змей Собаки, и постоянно ломал голову, как объяснить Даше, что не стоит ей сражаться вместе с ним. Но он знал, что его слушать не будут, он разговарил с Ксюшей, что бы она поговорила с ней. Лебединская пыталась,но получала один ответ раз за разом, что напарника она не бросит.С другой стороны это самая сплочённая двойка, понимавшая друг друга с полуслова и способная развалить кабины, даже самым сложным рейдбоссам.
 Шли годы, война становилась все суровее, вражеские отряды напирали все сильнее, Нептун оккупировали и МГСы остались одни защищать старый мир.
Как то на одной из вылазок, Акимова подстрелили, и если бы не Снежная принцесса, которая успела заморозить противника, Акимов скорее всего скончался бы на месте, а так она его телепортировала в больницу Белых Вод в Тибете, где он уже лежал сотню лет назад. Миссия была слишком важна, нужно было захватить карты наступлений и ей пришлось остаться и в одиночку пробраться в сервер и скачать карты.
Акимов вышел из комы спустя 2 дня, и первым,что он спросил было: Где Даша?!
На что ему ответили, что она пропала без вести, прислав вот это.
Это были карты наступлений. А так же письмо Акимову:
Дорогой воин! Я знаю, насколько важна эта информация для вашего отряда, именно поэтому я осталась, что бы добыть ее. Если ты читаешь, это письмо, значит, я скорее всего мертва, но знай, я всегда буду любить тебя, и надеюсь эти карты вам помогут, правильно сделать выбор и уничтожить отряды этой твари. Я знаю, ты всегда пытался меня защитить, поэтому я плачу тебе тем же. Прости, что не осталась на Земле как ты просил, я так не могу, ты бы погиб намного раньше, если бы я не прикрывала тебе спину.
Акимов тут же встал и приказал доставить его на Космоносец - немедленно. Там он изучил карты, и собрав достаточное колличество людей ударил, по самому слабому месту врага, разнесу в пух и прах стратегические ресурсы Змей Собаки. Он бил все снова и снова, он был в невероятной ярости. А когда он дошел до самой Змей Собаки, он сказал.
- У тебя был только один шанс выжить, если бы ты и твои твари не тронули мою напарницу, а так прими смерть с честью, и поверь я разнесу все что ты создала в пух и прах. Змей Собака рассмеялась и ответила:
- Твоя напарница жива, её мать пригрозила, что если узнает, что она погибнет, развернет весь Украинский МГС против нас, а нам и вас хватает,поэтому, я предупредила отряды, что бы использовали по отношению к ней только транквилизаторы. Хотя это уже не важно, ты разнес практически все мои войска, поэтому я отступаю и прошу тебя отпустить меня.
- Если я узнаю, что ты мне солгала, я тебя найду. Гаркнул Акимов и испарился.
В 1954 война закончилась, Акимова сделали главой безопасности Москвы Альфой России. Снежная принцесса вернулась к нему и просила простить ее, что не смогла вернуться на поле боя т.к. ее держали в заперти последние несколько месяцев, неспособная сломить заклятия своей матери.
Акимов был безумно благодарен, ей за карты и сказал, что она внесла очень много велью в эту войну, и был тайно благодарен Жуковской старшей, что защитила свою дочь от новых приключений. Он остался ей должен, и однажды этот долг вернёт.
Дарья Жуковская стала правой рукой Акимова в управлении безопасности страны, они вместе пережили 1 и 2 мировую и дожили до нулевых. А вот в эти года, ей пришло повышение и она улетела на Нептун, став 2 министром военной безопасности Нептуна, она хотела забрать с собой Акимова, но он сказал, что его место на Земле, и что он так же поклялся защищать этот мир от опасности как и она. Они крепко обнялись и попрощались на очень долгое время. До новой эпохи, которая началась в 2010.