2019 г. Дневниковые записи 34 Кто силён, тот одино

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 34 «Кто силён, тот одинок»
.
продолжение

Правильно поступает тот, кто относится к миру словно к сновидению. Когда тебе снится кошмар, ты просыпаешься и говоришь себе, что это был всего лишь сон.

Ямамото Цунэтомо "Сокрытое в листве"

19 мая 2019 г. Чьи цитаты озвучил Борис Гребенщиков?

«Искусство — это нежность и любовь Неба к людям».

«Борьба между хаосом и порядком. Если одна сторона победит, то не будет ничего, не будет движения, развития».

«Кто силён, тот одинок».

«Великие люди  - это те, кто помогает человечеству, они посланы Богом».

«Между ролями, которые актёр играет и им самим, такая же разница, как между Небом и Землёй».

«Настоящее чудо — это способность любить, исцеляться, прощать… Чудо — это мы сами. Нами Всевышний постигает Себя. Это Он обнимает, целует...».

Хорошо погуляла. Долго шла быстрым шагом.

Одна моя знакомая три раза мне звонила, послала меня в грязное место. Я не обижалась, понимая, что годы разрушили её. Она порвала отношения с дочерью, не вынося её интонаций, унижаемая и оскорбляемая ими.

Я думаю, что они скоро помирятся.

Читала у Нила Дональда Уолша о том, что есть фактическая реальность, а есть оценочная.

20 мая. Во дворе, сидя на лавке, читала умного, тонкого писателя Ивана Панаева. Стиль его произведений отменный.

Ходила на танцы, я танцевала одна, в сторонке, так как четыре женщины репетировали, чтобы через некоторое время выступать. Я этот танец выучила.

21 мая. Слушала абсолютно гениального Л.Н. Толстого - «Севастопольские рассказы».

Входила в метро. Человек пожилой, раздавая газеты, поздоровался со мной, сказав: «Вы сегодня красиво одеты», на что я ответила: «Я всегда красиво одета».

Кое-что я сегодня поняла: я могу быть счастлива ещё и потому, что иногда я бываю красивой, несмотря ни на что. Для любой женщины это важно. Женщина всегда хочет быть приятной, это её природа, заложенная в ней с детства какими-то космическими законми. Мужчины этого свойства женщины не понимают.

Была эксурсовод И.В., у неё очень милое лицо. Я поговорила на улице с О.О., у меня были родственники с такой же фамилией, как у неё.

Перенервничала перед выступлением вечером, мне досталось выступать мало времени, меня выпустили в конце. Я сократила количество стихов, спела только одну песню. В душе осталась горечь после вечера.

22 мая. Мне снились супруги — поэт и его жена, общалась я только с женой его.

Стояла у окна, меня обдавал ветерок. «Обойдётся», - подумала я.

По радио в передаче была певица Ольга Арефьева. Не удалось услышать её голос. В интернете я её увидела и услышала. Это не моя героиня.

23 мая. Снилась мне семья -  родители и девочка. Я стояла в кассу и никак мне не удавалось купить обратный билет в Москву. Семью я потеряла, потом опять нашла.

Я заболела простудой. Сама себя наказала вчера. Не обошлось мирно беспечное стояние у окна.

Говорили с милой женщиной З. На днях мы договорились, что встретимся у неё в гостях, но болезнь моя помешала этому. Она прочитала мне свои стихи. Я одно место подправила. З. воскликнула: «Вот за это я тебя люблю!» Я вздрогнула от некрасивого слова, слушая её стихи. Мой внутренний мир, несмотря на то, что я греховна, чист. Или в области языка я чиста, перфекционист, эстет, вероятно.

Читаю «Воспоминания о Блоке» и не могу оторваться.

Позвонила И.В. и сказала, что я с успехом могла бы играть характерные роли и что Фаина Раневская отдыхает. Я удивилась. Знаем ли мы себя?

Кашель весь день.

24 мая. Не смогла идти к владыке Антонию Блум в Дом русского зарубежья.

Кашель страшный, грозный.

25 мая. Я читала Андрея Белого, себя не щадящего — его воспоминания о Блоке.

Актёр по радио, Авангард Леонтьев, не держа строкИ (необходимо в конце строки делать паузу, иначе нет ритма стихотворного), читал стихи поэтессы. Появилась мысль о её стихах: «Великая женская графомания».

Я прикована болезнью к дому. Болезнь мешает жить, блокирует восприятие мира. Но делаешься смиренней.

Наткнулась на стихи гениального Георгия Владимировича ИвАнова.

Я не стал ни лучше и ни хуже.
Под ногами тот же прах земной,
Только расстоянье стало уже
Между вечной музыкой и мной.

Жду, когда исчезнет расстоянье,
Жду, когда исчезнут все слова,
И душа провалится в сиянье
Катастрофы или торжества.

"...Как ты посмел - не поцеловать девушку! Ты не любил Её! - НЕ ПРАВДА!
Ты не любил Её... Иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя! Кто смеет
рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком?
Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола, из-за любви к ближнему!
Из-за любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки!
Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад, из-за любви к истине.
А что сделал ты!? Из-за любви к девушке?
-Я отказался от неё..."

к/ф "Обыкновенное чудо"

фотография - Шахматово, место обитания на земле Блока