Первый опыт, и сразу комом

Виктория Дьякова
- Опять ты - дура, опаздываешь!! Ты время видела? Телефон тебе зачем нужен? Тупорылая скотина. Зачем я тебя только вообще родила? Проще тебя было вообще зародышем убить. Неблагодарная дрянь. Где ты только шляешься? Опять ****ься ходила? Знаешь что о тебе говорят? Шлюха, ****ь... Что за очередные выходки? Завтра вернусь с работы, получишь ****юлей, за сегодняшнее. Я из-за тебя, даунка, только на смену опоздываю. - Шипит женщина, каждое слово выплёвывая как яд, не забывая плеваться слюной. Ей доставляет явное удовольствие унижать кого-то.

- Что ж ты молчишь, тварь? Оглохла? Не криви так морду! Сука! Отвечай когда я с тобой разговариваю! Падла! - Я лишь улыбаюсь в шарф, отстранённо наблюдаю и молчу. Мне нравится, когда она беситься не получив ответа на свою истерическую тираду. И не встретив ожидаемой реакции и сиюминутных унижений, слёзных извинений, эта истеричка лишь ещё больше обижается и закипает.

- Завтра вернусь, ты у меня получишь ремня! Давно тебя, кобылу, не пороли ремнем. А зря!
    Опять получив в ответ лишь молчаливое безразличие, женщина с силой толкает меня в сторону и уходит в другую комнату собираться в ночную смену. Не смотря на грубую силу, я устояла на ногах. Ещё с минуту потупив взгляд в пол, я всё же снимаю плащь и берет. Иду в коридор, вешаю вещи на вешалку, а потом на ручку шкафа. Останавливаюсь в проходе коридора, опираюсь спиной о стенку.
   По левую руку, прямо располагается кухня; рядом же слева, надодится совмещённый сан.узел, как раз на эту стенку я и опираюсь. Справа - моя комната; с лоджией которая выходит на детский дом. С окон так же видно часть соседних дворов, в далеке вид на пенсионный фонд. Прямо по коридору дверной проем слева ведёт в гостиную, она же и комната родителей. Тоже с лоджией, но уже выходящей во двор.
   Наблюдаю как орущая недавно на меня мать, в попыхах собирается, бубня себе под нос проклятья естественно в мою сторону. Это толстая тетка, больше 100 кг весом. Короткая стрижка, под мужчину, вечно крашенные волосы в снежно белый. Красное круглое лицо, нос картошкой, маленькие глаза, колючий часто злой взгляд, тонкие губы сложены в рот ниточку. Грубая фигура, как у мужчины : обвисший живот, такая же обвисшая грудь, которая держится только в бюстгальтере, плоская задница, ноги сардельки. Как для женщины очень даже сильна, особенно в руках.
   Характером - холерик. Только ещё более агрессивная, взрывная, порой кажется что бешенная. Но на людях бывает настолько слащавой и хорошей, что аж тошнит. Ей нравится манипулировать людьми, угнетать, унижать. И что удивительно, ей это вполне удачно удаётся.
   "Всё же это очень тяжело, терпеть такое сумасшествие. Или это я больна, что доселе живу тут?"

- Остаёшься без интернета. Модем я забрала. Завтра ещё поговорим. Подумай над своим поведением,- грубо говорит Мария. - Пока.

- Хорошей смены, пока,- на автомате отвечаю я. Вздыхаю.
   Двери прикрываются. Я закрываюсь изнутри. Весёлый вечер, однако. День задался прямо с самого утра, блин.

- А осадок же остался,- начинаю говорить в голос с собой. - И как с ней нормально жить? И после она хочет чтобы я с ней нормально общалась? Да эта бешеная сука, мне вздохнуть не даёт!
    Захожу в ванную и накручиваю боллер на полную мощность. Иду в свою комнату, открываю шкаф и беру красную спортивку, фиолетовую футболку и фиолетовые носки. Закрываю дверцу, смотрю на себя в зеркало.
    Хорошенькая, симпатичная, полная, среднего роста. Русые волосы до плечей, овальное лицо, большые зелёные глаза, маленький аккуратный нос, маленький хорошенький рот, пухлые розовые губы. Маленькая грудь, упругая круглая задница. Я часто не ношу бюстгальтер. Спокойная, тихая, добрая, простая как деревья в Беларуси. Абсолютная атеистка. Довольно умная.

- Меня в эту семью явно подбросили! Однозначно. Или я просто сошла с ума, и сейчас лежу в дурке напичканная таблетками да уколами. И ежедневно ко мне приводят мужланов, которые меня насилуют в беспомощном состоянии. - Немного задумавшись, грустно улыбаюсь. - Мда, хрен редьки не слаще.
    Ложу вещи на кровать. Открываю дверь, выхожу на лоджию. Хорошо что оно застеклённое, да хоть как-то утепленно. За окном конец февраля. Погода поёт "ложись и сдохни". Льёт дождь, порывы холодного ветера завывают, несут холод и сырость. Всё серое и унылое, мрачное.
   Сажусь на стул, всматриваюсь в бурю. Мне всегда нравился дождь. А сейчас он даже кстати, под настроение. Медленно внутрь заползает печаль и уныние. Сплошная тоска и одиночество.
*****        *****        *****        *****        *****
    Утренние сборы. Поездка в душном транспорте, с практическими уроками Камасутры. Уже знакомая дорога, изученный маршрут. Любимая музыка в наушниках. И вот уже в институте. Как всегда одна из первых садишься ждать под кабинетом. И потихоньку все стягиваются к первой паре на 7:30.
   Уже все привыкли к друг другу, познакомились, многие сдружились. И эта жизнь стала очень привычной и знакомой. Время неспешно проходит за общением и обучением. Временами подколы, издёвки, громкие обсуждения всякой мелочи. Иногда от скуки просто сидишь в телефонном режиме.
    Потом меня вытянули на первое свидание. Прогулка, вялая беседа ни о чём, неловкость и неуклюжесть. Постепенно он начинает жаловаться на жизнь, рассказывать о бывшей девушке, о проблемах в отношениях, о непонимании, как с ним жестоко обращались. Несправедливое увольнение с работ. Конечно же  и воспевание себя хорошего. И становится даже противно и гадко.
   Начинаю упрекать себя за глупость и неосмотрительность. И за свою же доброту, молчаливость, не способность послать куда подальше. И неимоверным способом отвертевшись от нежелательного собеседника, направляюсь домой. Неприятный телефонный разговор. Попытки отгородиться готовящимся студенческим мероприятием, не воспринимается серьёзно. Хотя и говоришь правду, но не договариваешь детали. Понимаю что дома будет скандал.
*****        *****        *****        *****        *****
   От мыслей отвлекает телефонный звонок. Понимаю что занемели руки и ноги. Пока мышцы приходят в нормальное состояние, успевают уже позвонить дважды. И вот третий звонок...

- Как же я рада. И без вас вот ну никак не обойтись,- тихо возмущаюсь я. - Алло,- неглядя отвечаю.

- Как дела? Чего так быстро ускакала? Не хочешь встретиться?

- И тебе не хворать, нарцис.

- Чего грубишь сразу? Может ты мне понравилась. Ты милая, симпатичная, юморная...

- Какие рёбра, таковы и Евы. А у тебя девки давно не было?

- Умная, зараза.

- Нет. Не для тебя пошлячкой росла.

- А ты подумай хорошо. Я позже позвоню.

   Поужинав и сделав чай, набираю горячую ванную. Вода коконом приятно окутывает тело. Включив тяжкий рок, ощущаю облегчение и удовольствие. Впервые за этот день и последнее время,  накатывает спокойствие и расслабленность. Выбравшись после водных процедур, ощущаю себя человеком. Отдохнувшей и вполне красивой девушкой.
*****        *****        *****        *****        *****
   Ещё один звонок телефона, от которого меня передргивает. Кому в такое время да не спится? Не буду отвечать, перебьются. Но через хренову тучу звонков и сообщений, моё терпение лопнуло, и я подняла телефон...
   Неизвестно каким образом, и какими путями уговорами этот долбанутый парень по имени Андрей, оказалось узнал мой адрес. Это было бы не столь большой проблемой. Но как выяснилось, он уже добрался до моего дома. И эта ситуация меня дико напрягает.

- Ты совсем с ума сошёл?  Не буду я тебе открывать, я не законченная дура. Мы только недавно познакомились.

- Так давай познакомимся поближе? Или я вынесу тебе входную дверь.

- Металлические двери? Попробуй.
*****        *****        *****        *****        *****
   Глубокий вечер. Моя комната. Я не знаю, как и зачем я вообще пустила в квартиру этого быдлана и хамло, я лежу на кровати. Мне дико страшно, обидно и больно. Я не думала что первый секс, и секс вообще, это настолько отвратительно и гадко. Молчу и жду пока этот процесс закончится. Неужели все этим занимаются? Стараюсь не выражать эмоции, и вообще лежать молча. Через 7 минут пыток, он всё же спустив всё в меня ложится на кровати рядом. Напряжённо о чем то думает.

- Так ты всё же была девственницей. - Больше утверждает чем спрашивает.

- Как ты угадал, гений?

- Мне говорили что ты уже... Более опытная. - Выдаёт игнорируя мой вопрос.

- Говорить могут что угодно, им нужно что-нибудь обсудить, потому что это тупое стадо. А у тебя своя голова есть? Или ты говорить не умеешь?

- А почему крови не было?

- Вообще то это явление не обязательное. При дефлорации может быть крови много, а может и вообще не быть. И если бы ты спросил, то знал бы, что я себя порвала ещё в 14 лет.

   "Я вообще от мастурбации больше удовольствия получала. И как люди сексом занимаются? И что же они все это  делают? Какая мерзкая гадость..."

*****        *****        *****        *****        *****
   Он уехалал утром, первой же маршруткой. А неприятный осадок и отвращение остались на долго. Нормальных отношений с этим парнем так и не получилось. И с тех пор, диких быдланов и грубиянов, или же просто скандалистов, не приятных людей в целом, называю одним словом - Андрюха...
   Я долго не могла найти понимание, уважение, доверие. До сих пор, не могу полностью открыться людям. А в сексе нет полного удовлетворения и открытости. Вся ситуации тяжело отпечаталась в сознании.