День, день невезучий

Свят Филатов
мы просыпались ровно в 9:00 утра
 (в 10:00 утра),
 улыбались, одевались,
 и черный кофе как смола
(как спала?)
но однажды ты призналась,
что не смогла
а я, я не готов
просыпаться в разных точках
других городов
чужих городов
больших городов
немых городов

и это день, день невезучий день
сгущаются тучи
день
день невезучий
день
докажет, кто круче
день
день невезучий
день
покажет, кто лучше

мой парабеллум не дрогнет в руке
кончится фильм
и пуля в висок
гранатовый сок на полу
ау!
я больше так не могу

да просто день
день невезучий
день
сгущаются тучи
день
день невезучий
день
докажет, кто лучший...

я наберу телефонный номер
и люди в погонах ворвутся в мой номер
поймут: кто-то помер,
наденут браслеты
именно так и закончится лето
как жаль, что закончилось лето
это
это
да просто день
день невезучий
день
сгущаются тучи...