Индрик

Алёна Главнова
  «Лети, лети! Ты сможешь! Не останавливайся!»-звонко раздавался призыв в ушах.
  Мальчик был совсем маленький не больше 8 лет, но самоотверженность и чувства долга не оставляли его и позволяли дойти до назначенной цели. Он был тверд в своем решение и не за что не отступит. Расправив свои крылья, он все летел, преломляя время и меняя пространство своим присутствием.
  Тьма космоса окружала, поглощала и выплевывала в новую реальность. С каждым взмахом мальчик был все ближе к цели. Тело, словно стрела, вытянулось, и как прутик было тонким и неколебимым. Белоснежная кожа и полностью нагое тело. В ядерных вспышках солнца на его теле отражались зайчики. Крылья скорее бабочки, порхая, приближали его к конечному пункту назначения. Синие, как моря глаза, горели и пылали надеждой, а по щекам текли слезы. Он не хотел умирать, но такова его судьба, долг и предназначение, понимая это, он улыбался и не обращал на слезы никакого внимания.
  Подлетев еще ближе к солнцу, яркая вспышка, взрыв, а затем гамма лучей, последовавшая за этим, остановили его. Закрыв рукой свое прекрасно лицо, он оставил беззащитным все тело. Радиация, обращенная на него, оставила напоминание о себе и показала возможные последствия его дальнейшего пути. По его телу пошли волдыри, надувшись, они в ту же секунду взрывались и причиняли невыносимую боль.
  «Индрик», - голос в его голове напомнил мальчику о причине его появления здесь. «Знаю», - прошептал Индрик, и расправив крылья полетел к назначенной цели. Все ближе и ближе был он к цели, все труднее давались ему эти мучения. Новая вспышка радиации накрыла его и тут уже, когда-то красивые волосы сгорели заживо, а остатки кожи как шкура змеи, клочками полетела в космос. Но он не остановился. Он понимал, что пути назад нет, да и было уже не к чему  возвращаться обратно, ведь крылья наполовину сгорели, тем самым отрезов ему обратный путь. И вот подлетев совсем близко Индрик заметил что третья волна взрыва готова выплюнуть в космос свой жар.
  Он понял что вот эта конечная цель, и встав напротив своей гибели расправив остатки крыльев и расставив руки с ногами в разные стороны, прокричал: «Я здесь! Я твой! Бери же меня скорее…» Он не успел договорить свою речь. Волна забрала его и больше никогда не возвращала.