Ответы на губах

Кадмоэль
На моих губах, ответ на каждый вопрос,
Но я не буду отвечать на них словами,
Я не успел и этого так и не произнёс,
Мы слились в безумном поцелуе губами.

Ты поняла всё, твоё тело за миг сковало,
О чем я молчал все дни и даже в этот час,
Вся вселенная тогда существовала,
Только для того, чтобы соединить нас.

Ты поняла всю мою пытку молчанием,
О любви, я не мог ничего тебе говорить,
Ты впилась в мои губы с отчаянием,
А я... Я даже не пытался тебя остановить.

Ты увидела созвездия всех иных миров,
Я хотел рисовать их губами на твоем теле,
Ты увидела Париж, всю красоту вечеров,
И всё, что мы в нём тогда сделать хотели.

Увидела даже тот старинный подоконник,
В любви шептал на нем стихи тебе наизусть,
Увидела, что без тебя я просто покойник,
И только ради тебя в этом мире держусь.

Ты увидела мир, что создан мной для тебя,
Все безумия, что должны сотворить в нём,
Я создавал в нём все лишь для тебя любя,
В нём создано всё чтобы быть нам вдвоём.

20 июля 2019