Глава 12

Екатерина Фантом
 После конфликта с Дейзи Лионелла на несколько дней заперлась у себя в комнате, откуда не прекращая доносились мелодии с ее любимых пластинок. Очевидно, она ставила их на повтор, чтобы музыка повторялась и днем и ночью. Сама Дейзи отнеслась к такой выходке подруги совершенно спокойно, объяснив остальным, что "Ли перебесится и успокоится". Девушка знала, что их биохимик-исполнитель все равно никуда не уйдет и никогда не покинет организацию, это просто ее манипуляции с целью привлечь внимание.
 Но поскольку работа должна была продолжаться вне зависимости от того, ушел ли кто из "девочек" в депрессию или нет, Дейзи нашла себе новую заместительницу в лице Эрис. Прежде они не были слишком близки, француженка вообще держалась немного обособленно от остальных, но теперь они сблизились. И, конечно, отметили, назначение Парижанки вместе с Евой.
 Уже смеясь после единственного бокала шампанского - а больше Эрис никогда не позволяла себе выпить, - Парижанка обсуждала несчастную Ли, ставшую затворницей собственной комнаты и пластинок Синатры
 - Ладно тебе, Эрис, не будь так строга, - с улыбкой ответила Дейзи, немного прищурив глаза, - в конце концов я понимаю в чем-то нашу Ли. Она старше всех нас, и у нее в связи с этим кризис, учитывая ее характер и прошлые личные драмы. И потом, она ведь биохимик... вообще, это самое сложное испытание, которое может постичь человека. Знать, как взорвать дом, как кого-то отравить или вырубить, но при этом ВСЕ ВРЕМЯ держать себя в руках... О, это тяжко.
 - Но мы же тоже все это знаем! - отметила Эрис.
 - Знаем, но благодаря Ли, это же она нас научила. Так что несмотря на все ее выкрутасы, я оставлю ее в команде. Вам ясно, девочки?
 И Эрис, и Ева кивнули. Вскоре после этого Дейзи объявила отбой, завтра ожидался сложный день.

 * * *

 Следующим утром Ли по-прежнему отказалась выходить из комнаты, она лишь ночью брала себе немного еды и воды, и снова запиралась. А девушкам пришло новое письмо.
 Как всегда, его начала читать про себя Дейзи, и по мере прочтения ее лицо делалось все более острым. Побледнев, но не от страха, а от нескрываемого презрения, она тяжело вздохнула и проговорила:
 - Да... Давно такого не было... На заказе редкостная сволочь.
 - Что? Кто там? - спросили Эрис и Ева, и Дейзи протянула листок первой:
 - На, читай, думаю, это именно тебе будет интересно.
 Когда Парижанка начала читать, ее лицо сделалось таким же, а руки даже затряслись:
 - Черт побери, неужели...
 - Да, я знала, что тебя это зацепит за живое. Чтобы ты тоже была в курсе, Крошка, это письмо от женщины, над которой семь лет издевался муж-алкоголик, бил ее, унижал, кидался вещами, угрожал ножом в периоды полного запоя. В конечном итоге она была вынуждена ночью забрать своих детей и сбежать, не имея возможности взять с собой больше никаких вещей и сбережений. А теперь этот ублюдок, формально являющийся ее супругом, посылает ей на новый адрес письма с угрозами и требует вернуть детей, иначе он подаст в суд или расправится с ней собственноручно! Да, у алкашей это обычно лишь пустые слова, но она замучилась жить в постоянном страхе и хочет вернуть свои деньги и дом, купленный ею же.
 Теперь и Ева признала, что с таким мерзавцем церемониться точно нельзя. Однако Эрис вдруг попросила:
 - Ро, Я бы хотела в этот раз расправиться с ним сама. Это будет мое личное отмщение всем подобным ему и... моему отцу. Всем, кого спиртное превратило в животных и хуже. Которым не место в мире людей.
 Дейзи пристально посмотрела на подругу.
 - Точно справишься? Ты готова?
 Та кивнула.
 - Да. - и достала свой любимый револьвер.
 - Ну что ж, - улыбнулась Ро, - тогда за дело, вот адрес, едем.

 Добравшись до указанного в письме места, Дейзи и Эрис одновременно вышли из машины и закрыли за собой двери. Ева как всегда осталась "на страже". Эти две девушки больше походили друг на друга: обе высокие, с короткой стрижкой и в  длинной верхней одежде, только Дейзи в неизменном черном пальто, а Эрис в коричневом плаще и мужской фетровой шляпе. Еще раз убедившись, что Парижанка готова, Ро отправила ее на дело.
 Сперва Эрис честно позвонила в дверной звонок, приготовив заранее придуманные объяснения, но никто не открыл. Устав ждать, девушка просто взломала замок, и прошла внутрь. Да, дом был хороший, но в нем стояла отвратительная вонь спиртного, и повсюду валялись пустые бутылки. Сдерживая рвотный позыв, девушка тихо прошла в гостиную, где у телевизора спал "заказ".
 Босой, в драных джинсах и растянутой майке, он внушал только омерзение. Эрис также не могла не заметить его сильное сходство со своим отцом. Ждать было некогда, сразу действовать. Достав револьвер и взведя курок, девушка затаила дыхание. Неожиданно мужлан дернулся во сне и что-то пробормотал, медленно открывая закисшие глаза. Конечно, он поначалу ничего и не успел понять, а в ответ на его блеяние Эрис лишь процедила сквозь зубы "получи, тварь!" и спустила курок. От первого же выстрела тело мужчины обмякло, но девушка спустила курок еще и еще, расстреляв все шесть патронов. Затем, едва не зажимая нос, она приблизилась к этому залитому кровью и виски трупу и, взяв с пола ближайшую бутылку "Джек Дэниэлс", влила остатки ее содержимого ему в глотку, после чего плюнула ему в лицо. Затем уже торопливо покинула дом.
 На улице ее ждала Дейзи. На вопрос, как все прошло, Эрис уклончиво ответила "Все чисто", после чего добавила "Он уже в обители себе подобных", опуская руку с револьвером. Ро обняла Эрис со словами "Ты молодец, продолжай также", после чего они обе направились к машине. Справедливость вновь была восстановлена, и одним выродком на планете сделалось еще меньше.