Дубы-колдуны

Елена Багина
Но вдруг налетели на ведьму тени,
Привиденья говорят : Не бывать преступленью,
Ну что же ты, что ты потупила взор?
Сдавайся ведьма - ночной дозор!


Граждане-товарищи, мы с вами, как последние дураки, ходим на работу,  "работаем" ее за какие-то гроши, и ноем, ноем, как нам плохо. Вчера ехала в маршрутке,  а водитель с пассажиром вели разговор о зарплатах, о доходах.  Вот водитель, тот больше отшучивался,  да отмалчивался. А его пассажир разошелся не на шутку.  Мол, сынок с жиру бесится:  его устроили по блату механиком - 90 000 оклад (покажите мне механика с таким окладом), а ему, видите ли, неинтересно. Он себя, гаденыш, ищет.  А друг его - молодой специалист – он очень устал сидеть в офисе. Это ж так сложно: сидеть за 25 000 с 8.00 до 16.00 – вы даже представить себе не можете. Сидишь: всю порнуху пересмотрел,  все игры выиграл – а рабочий день все еще не кончился. И фильмы на флешке иссякли,  а время как резиновое!  Ужас!!! Кошмар просто!

Короче все жалуются.  Все недовольны.
А что делать тем, у кого нет официальной работы? И сидит он целыми днями в интернете,к примеру, ролики на ютубе снимает … Или в интернет-магазинах по уши увяз.
А вчера звонит подружка Машка
- Вот пока ты  просираешь свою жизнь, моя дорогая, – я духовно развиваюсь. Нашла в интернете группу. Нас там 290 человек. Команда. Ее руководитель сказала мне, что внутри меня дремлет Боевой маг. Ты че ржешь?  Он есть. Но его надо разбудить.
- И в чем проблема-то? Буди!
- Понимаешь,  во мне три кладбищенских порчи, колпак на голове - он чакры* все перекрывает.
- Чего перекрывает?
- Чакры…
- А-а-а… ча-акры… - так бы сразу и сказала, - для поддержки беседы я соглашаюсь и жду, что там дальше.
-Ну вот понимаешь,  меня чистили, мой колпак сняли.  Я за эти курсы, которые стоят 18 000 отдала всего 2000. Они, если друзей приведу – мне за каждого скидку обещали…
Я нервно вздрогнула, 18 поделив на два, и получив девять! идиоток.
-И как оно? Без  колпака? - я про себя подумала, что с колпаком быть идиотом  как-то привычнее, но тут особый случай: три смертных** порчи сразу.
- Без колпака я начала новую духовную жизнь,не то,что с порчами...
- И кто ж на тебя так зол-то?
- Черт его знает, наверное,  я в молодости испугалась - вот и испортилась.
- А почему три?
- А мне три ночи подряд снилось как меня выпить заставляли. Знают, что мне нельзя, так пока не напоят – не уйдут. А раз я выпила - я в их секте…
Взглянув на нее в вайбере, я поняла, что срок ее консервации подошел к концу, и действительно, колпак надо бы снять.  Мозги совсем от безделья заплесневели.  И тараканам в голове полное раздолье. И очечки-то розовые тож не помешает.  А то хоть в «кащенку» звони.
- Я тебе счас ее телефон дам,  она мне с позвоночника всех лярв и сущей сняла, а вот архангелами  Гавриилом и Уриилом меня подруги вычистили. Понимаешь, они этой моей Матильде послания шлют и вот…  Если ты Матильде оплатишь курсы они тебя тоже научат.
Будучи весьма впечатлительной особой, я уже представила, как Архангелы, сев за клавиатуру по емейлу рассылают послания для какой-то Матильды. Но видимо что-то напутав, они спустились на грешную землю. В свою очередь,перепутав их с мочалкой начали этими пушистыми энергопучками натирать мою болезную… Нет...бр... лучше так. Уриил включил свое направленное гамма-квантовое излучение, а Гавриил при этом увеличивает силу воздействия, согласно формуле:  E=mc2.
 Только вот и без двух тысяч я ясно вижу, что по встрече с подругой моей - психиатр томится.
В общем, избавив свой кошелек от двух лишних тысяч, спит она теперь хорошо. И голова у нее больше не болит. А то пять лет по врачам ходила и все без толку.
- Но у меня беда, дорогая. Видишь-ли, Боевой маг должен видеть. А я не вижу.
- Так у тебя вроде по зрению единица. Что не видишь-то?
- Нету у меня видения. Не вижу я сущи.
- Зачем тебе суши? Сходи в суши-бар, посмотри на них внимательно. Съешь - и вспомни...
-Да нет, сущи –это сущности такие, они внутри живут.
-А-а , - поняла наконец я, - ты… это  – глаза закрыла и не видишь, как у тебя в организме глисты плодятся.  Как лярвы на позвоночнике отплясывают канкан, а дУхи у тебя за спиной, стырив твою косметику играют в Хеллоуин?
-Ну че ты? Да, я их не вижу. А вот ты, видишь?
-Нет… (А зачем? Ехала недавно в электричке. Напротив сидел парень, то поднимал глаза на меня, то опускал. Мне это надоело. А потом, когда он собрался выходить, я увидела, что он читает книгу "Как распознать ведьму".)

Надавав мне кучу ненужной литературы, и записав меня в немыслимые группы, где один дуб учит другого колдовству, она сочла свой долг перед Вселенной, упаси Господи, выполненным…  В общем не вайбер, а дубы-колдуны всея матушки Руси.
Други-товарищи мои, прикинув, как можно навешать лапшу,  я две штуки умножаю на 290 человек … Да и зачем мне энта нечистая сила, если я и так знаю, что Нечистая сила - это не чистая масса помноженная на чистое ускорение.
В общем, не тем я занята. НЕ ТЕМ! Надо на али-экспресс. Заказать классическую колоду таро Райдера Уэйта, с десяток массивных колец,  маятник,  шар, набор рун и черепушку, варган**** и бубен, я смело смогу начистить вам чакры,  отпылесосить позвоночный столб, всосав в черную дыру батюшки-пылесоса вашу энергетическую грязь,  лярвы*** и всякие сущи, которые разбегутся уже от одного препротивнейшего звука моего варгана, и от угрозы получить в бубен; заодно облегчив ваш кошелек и душевные метания в поиске истины. Вы ведь знаете кто у нас этим занимается?
"Очистка квартир, домов, офисов от предметов, создающих отрицательные поля". - Бригада досрочно освобожденных волшебников.

(по мотивам подслушанного разговора)

Как мне удалось выяснить на просторах Интернета :
чакры (энергетические вихри определённой локализации и частоты);
нади (каналы перемещения основных энергопотоков);
аура (поле энергии, пронизывающее и окружающие физическое тело).
** смертная порча или порча на смерть наводится с помощью некоего кладбищенского ритуала и можно сколько угодно раз скакать с бубном по кладбищу но умираем мы один раз.
9
**некропривязки (класс хищников) — фантомные образования умерших людей, которым для поддержания своей активности требуется жизненная энергия со свадхистана чакры. Как правило прикрепляются к человеку через негативные работы, либо могут прицепиться на кладбище. Действуют через сновидения, поведение агрессивное вплоть до нападения во сне.
***лярвы (класс паразитов) — существа, которые находясь непосредственно рядом с аурой или уже в ауре человека, воздействуют энергетически на его свадхистану чакру — стимулируя проявление желания, и после того как человек самоудовлетворяется — поглощают выпущенную без цели эфирную энергию и переходят в пассивную фазу, до следующего приема "пищи". Являются эмиссарами сексуальных эгрегоров — Лилит и т.д.Ваше витальное тело это энергетический кокон. И сущности, обитающие на витале, воспринимают вас не как человека, а как светящийся кокон энергии, который при этом очень аппетитно выглядит для них. Воздействие паразитов витала выглядит как присоска на какой либо части кокона в виде присосавшейся пиявки, улитки, ската и т.д. К ним относятся — лярвы курения, лярвы азарта, бесы(черти) — существа, которые воздействуют на ваше витальное тело (кокон) им требуется энергетика вашей манипура чакры, также проявление низменных эмоций — агрессии, страха.
варгАн**** — музыкальный инструмент в виде свободно колеблющегося в проёме рамки язычка, приводимого в движение пальцем или дёрганием за нитку. Инструмент устанавливают в области рта. Ротовая полость и глотка, а также носовая полость и нижние дыхательные пути служат резонатором, усиливающим громкость.