Для тех, кто любит и любим

Нина Сальникова
                ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ И ЛЮБИМ

             1. Мгновения вечности

       Все наши встречи не случайны, каждая таит маленькое чудо. Истории и сказки, рассказанные конкретным людям в соответствующих незабываемых обстоятельствах -  я назову эти моменты «мгновения вечности» -  счастливые события  и для меня, и участников встреч. Проходит много лет, встречаешься с человеком на улице, а он улыбается и говорит: «Я помню… А Вы сказали тогда..»… и вспоминает ситуацию, которую мы тогда обсуждали. «Да-да, конечно помню. Это было «мгновение вечности», -  вспоминаю и улыбаюсь я, связываю давнишнее событие с несколько изменившимся обликом рассказчика

(28.1.2023. Основной текст представлен в книге
 "Кристалл времени" может быть подарком для Вас

Дорогие читатели!

Я прошла обучение
по программе "Путь писателя" Евгении Беляковой,
написала книгу "Кристалл времени".
Действие происходит в Германии, Франции, Петербурге, Пушкине и Павловске.
Я - психолог, хорошо знаю современные проблемы детей и взрослых, проблемы образования. В основе книги - реальные события последних 35 лет.

Часть стихов, размещенных на сайте Стихи.ру и
прозы, размещенной на сайте Проза.ру,
вошли в книгу, которую я писала полтора года и всю жизнь:
"Кристалл времени".

Книга опубликована на сайте ЛИТРЕС в электронном варианте.
Вот ссылка.
Первые три главы можно прочитать бесплатно.
Буду благодарна за отзывы!

С наилучшими пожеланиями
Нина Евгеньевна Сальникова
 
 

...)


Г. Пушкин

20.07.2019-25.06.2020