Князь Игорь часть 3 глава 8

Валерий Анатольевич Тимонский
"Подводный враг"

Дженифер, какая же она красивая, даже когда плачет. Я видел вновь свою любимую девушку, которая рыдала у надгробья. Она сотни тысяч раз повторяла моё имя и вопрос "почему я так рано её оставил?". Я видел, как Дженифер страдает и скучает по мне. Так же я видел, как она отправилась к гадалке, той самой, из-за которой я погиб. Не знаю каким образом она её нашла, и почему она выбрала именно эту шарлатанку? Мадам Псигелия проводила спиритический сеанс для Дженифер, которая хотела что-то спросить у моего духа. Вдруг один из осветительных приборов, висящих под потолком, сорвался и разкроил гадалке череп, Псигелия умерла мгновенно...
Я понимал, что виденный мною сон, является реальностью. Так как Алёнка говорила, что некоторое время после смерти в настоящем мире, мы можем получать из него послания через сны, которые мы видим в игре.

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ! Идёт обновление игры"

Вот это поворот... К чему бы это? Когда я проснулся, то мне сразу всё стало ясно.
- Герой, вставай, нет времени лежать на боку, когда враг собирается на нас напасть, - тревожно закричал Святополк.
- Староста, что случилось?
- Тёмный Владыка заразил воду в озере "Справедливости", мы потеряли своих союзников амфибий, они стали проклятыми и теперь, под предводительством королевы падших русалок Псигелии, армия движется в сторону Лесовья. Нам сообщили об этом разведчики. Через пять часов проклятые амфибии будут у ворот деревни. Нам нужна твоя помощь призрак Тонни Фишер, - не успел закончить фразу Святополк и я получил уведомление о получении задания.

"Системное сообщение: Деревне Лесовье грозит опасность. Армия из десяти тысяч проклятых войнов-амфибий собирается напасть на мирных жителей. Помоги старосте Святополку отразить атаку врага."

- Староста, что мы имеем для обороны деревни? - приняв задание, я стал готовиться к битве.
- Лесовье по периметру окружено деревянным частоколом. Имеется ров с водой, но он вряд ли остановит амфибий. Наше войско состоит из пятиста стражников, среди который стопятьдесят лучников, остальные меченосцы. Есть десять катапульт, которые стреляют большими камнями. Ещё можно попросить помощи у эльфов и орков, но нам нужно будет продержаться несколько часов до подхода подкрепления, - пояснил Святополк.
- Отлично! Тогда отправляй гонцов за помощью. Будем биться до последней капли крови.
В это момент у меня возникла потрясающая идея, которую я незамедлительно хотел бы воплотить в жизнь. Проходя квест Мефодия я заметил не далеко от болота месторождение калиевой силитры. Осталось найти обычную желтую серу, а вот поиски древесного угля не смогут составить для меня сложности. И так, решено. Сейчас пробегусь, соберу ингредиенты и будем делать порох, ну а потом и сами пушки. Хотя, что бы не терять время, пойдука я к кузнецу и сделаю ему особенный заказ.
- Приветствую тебя Драгомир!
- И тебе не видать хвори, герой! - приветствовал меня кузнец.
Я быстро, схематично и как можно доступнее объяснил ему, что мне надо, что бы он, пока я готовлю порох, сделал металлические трубы на колесиках.
- Кстати, Тонни, вижу что ты нашёл "Доспехи рыцаря Света", - сбил меня с мысли Драгомир.
- Ага, было дело, - довольно хрюкнул я.
- А ты знаешь, что это не простые доспехи, а маштабирующиеся? Показатели и характеристики которых растут пропорционально вместе с персонажем. Кроме того, в каждом элементе есть ячейки для их усиления. Иными словами, ты можешь вплавить в нагрудник рубиновый камень, который увеличит твои показатели бодрости.
- Ого!!! Спасибо, Драгомир! Я об этом не знал, это очень полезная информация для начинающего геймера.
- Кого, кого? - удивился кузнец.
- Спасибо! Спасибо! Да, вот, что я ещё придумал. Мы можем сделать на подступах к деревне ловушки и капканы.
- Хорошая мысль, герой! С тебя чертежи и материалы, остальное за мной.
При слове "ловушки" у меня в голове пронёсся эскадрон флэшбэков из Вьетнама: противопехотные мины, растяжки, "волчьи ямы" иии... Узкоглазые Конговцы... А-а-а... Вам меня живым не взять... А-а-а... Мэдисон не хныч как баба, держи автомат крепче... А-а-а... Жёлторотые ублюдки... Получай, получай, получай...
- Тонни!
- А...чё...кто здесь?
- Драгомир - кузнец, - голос знакомого нпс вернул меня к жизни, - я говорю, что с тебя чертежи и материалы, а с меня реализация твоих задумок.
- Отлично, тогда я помчусь на болото.
- Тонни, будь осторожен, там... Хотя "Доспехи рыцаря Света" ты уже добыл, значит местность зачистил.
Покинув кузнеца, я заглянул к старосте и нанял себе в помощь целую артель ремесленников, для сбора дерева, металла, серы и селитры. Наём обошелся мне со скидкой в 100%, так как сценарий в данную минуту работал мне на руку, вернее на карман. Сбор материалов продлился около трёх с половиной часов. Порох, под моим руководством, готовил знахарь Мефодий, так как он единственный кто в Лесовье обладал знаниями и навыками алхимика. Вся остальная бригада рыла ямы. На подступах к деревне, в лесу, мы раставили мины-растяжки и капканы. В близи частокола, на незначительной отдалённости от рва, красовались замаскированные "волчьи ямы". В самом Лесовье уже были готовые пушки и ядра, которые в торопях подкатывали к бойницами. Лучники заняли свои места на смотровых вышках и на заборе частоколе. Отряды стражников-меченосцев уже дежурили у ворот в полной своей тяжёлой амуниции, готовые сорваться с места и рвануть в самое кровавое месиво. Всё было подготовлено к обороне. Осталась самая малость - это продержаться до прихода союзников.
Солнце медленно закатилось за горизонт. Дозорные на вышках протрубили об опасности приближении врага. Все насторожились. Лучники достали стрелы из колчанов и натянули тетиву своих луков. Но некоторое время было тихо и никого не видно. В игровом плеере заиграла музыка "Texas in July - nooses". И вдруг, стали раздаваться взрывы в лесу и крики неприятеля, вспышки света и уведомления о получении опыта за убийство. Мой план начал работать. Первая волна наступления проклятых провалена. Сколько амфибий погибло и какие потери нёс наш враг, было известно одному Богу, но в данном случае системному администратору игры, модератору или кому-то там ещё, кто следит за ходом выполнения здесь сценариев. Была конечно мысль залезть в интерфейс персонажа и просмотреть логи, но дозорные вновь затрубили тревогу. Вторая волна наступления, стройными колоннами вышла из леса, лязгая мечами и металлическими доспехами, провалилась в смертельные ловушки. Падая на дно "волчьих ям", враг погибал на острых кольях. Обойти их тоже было не так просто, всюду в траве были спрятаны капканы. Снова крики, вспышки света, уведомления об убийстве. Тех, кто не попал в капкан и не упал в яму, добивали лучники. За последние три часа, на моих глазах, примерно, было уничтожено две или три тысячи амфибий. Мой персонаж уже вырос по уровням на десять или пятнадцать лэвэлов. И вот на открытое пространство перед частоколом, в нескольких десятках метрах от рва, вышла армия проклятых. Враг оголил своё орожие и был готов пойти в атаку. "Танки" прекрывали основную массу воинов щитами. Со стороны неприятеля, в нас, посыпались первые стрелы. Наши лучники отвечали им тем же. Святополк внимательно посмотрел на меня, в надежде получить разрешение о начале огня артиллерии. Полководец был старым воякой и умел командовать своими солдатами сам, но такое вооружение и такую войну он видел впервые, и даже немного растерялся. Я молча достал свой меч из нож, поднял его в вверх, махнул им, и что есть силы закричал:"Пушки заряжай... По моей команде... Пли!"
Три десятка орудий одновременно выплюнули в наступающих град из металлических шаров. Падшие явно такого не ожидали, и испугавшись взрывов, часть амфибий ринулись в расыпную. На долю секунды я поймал себя на мысли, что попытался сравнить замес у Лесовья с Бородинской битвой, о которой читал ещё в школе. Но сразу же взял семя вруки, когда на горизонте увидел новую волну наступающих проклятых солдат. Непрерывный бой продолжался несколько часов, артиллерия замолчала, так как все снаряды закончились. Теперь пришло время командовать Святополку. Ворота медленно открылись, опустился мост через ров, и из-за крепостных стен деревни вырвалась стража, которая видимо заждалась условного сигнала. В след за ними побежал кузнец, который вооружился огромным двухручным топором. Я и староста пока оставались на месте, и наблюдали за ходом сражений, с высоты сторожевой башни.

"Системное сообщение: Подкрепление уже в пути. Продержитесь ровно час. Время пошло".

В левом крайнем углу обзора моего персонажа появился кроваво-красный циферблат таймера обратного отсчёта. Я и староста переглянулись и без слов поняли друг друга. Мы спустились со сторожевой башни и подошли к воротам, чтобы выйти на поле брани и присоединиться к защитникам Лесовья. Нас сразу окружил отряд стражи, взяли в кольцо и укрыли ростовыми щитами. Ощитинившаяся копьями черепаха медленно выползла из деревни, проползла по мосту и на полном ходу влилась в центральную часть сражения. Артиллерия, лучники и наши капканы справились на все 100%, враг медленно отступал, мы догоняли и добивали остатки проклятых амфибий. Мы не оставили в живых никого. После чего, я крикнул старосте, что бы он организовал сбор добычи, которая выпала из убитых войнов. Через некоторое мгновение из ворот деревни вышли ремесленники, которые рассредоточились по полю брани, собирая оружие, монеты и всё, чем можно было бы поживиться. Не прошло и нескольких минут, после того как рабочие подобрали последний лут, как в системном плеере заиграла музыка "Dethklok - awakеn".

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ БОСС!"

Вдруг стемнело, тучи заволокли солнечное ясное небо, разразился страшный ливень с грозой. Из леса вышло трёхметровое чудовище с туловищем женщины, четыре руки и восемь щупалец. В одной руке меч, в другой щит, а две другие натягивали лук.
- Это что за твою дивизию? - выругался староста.
- Я думаю, что это и есть королева падших русалок Псигелия.
- Эй коп, у меня появилась возможность убить тебя второй раз, - прорычал босс.
- Не в этот раз, шарлатанка... Лучники огонь... Всем остальным, в атаку!!!
До этого момента не один защитник Лесовья не умер и не переродился. Все стражники кинулись в бой. Босс потихоньку стал терять кровь жизни.
- Призрак, амфибии не могут находиться вне воды более двенадцати часов. Ты знал об этом? - заорал староста, пытаясь перекричать звон клинков, - Скоро босс будет искать воду. Ближайший источник это наш охранный ров.
- Тогда, самое время отступать.
- Все назад! - скомандовал Святополк.
Защитники Лесовья устремились в деревню, что бы спрятаться за деревянным частоколом. Лучники прекрывали отступление шквалом стрел. Псигелия, на своих лапках-щупальцах, поползла за нашим войском, махая мечом. Уровень жизни босса перевалил за 50 и стремился к нулю. Догоняя отступающих, амфибия погрузилась в воды нашего рва и начала восстанавливаться. На крепостных стенах сработали без команды, вылили чаны с жидкой смолой и лучники выстрелили огненными стрелами. В мгновение ока живительная влага для босса превратилась в гиену огненную. Псигелия пыталась выбраться на берег, но смола тянула её обратно. В этот момент поспело подкрепление, и сотни эльфийских лучничников ударили по боссу огнём заженных стрел. Две с половиной тысячи орков, оголив ятаганы, ринулись на утопающую в горящей смоле королеву падших русалок. Буквально пол часа и бой был окончен, уведомив меня сообщениями системы о повышении уровня и получении очков дополнительного опыта. Напоследок Псигелия сказала, что битва ещё не окончена...