О жадности

Сергей Гранов
1. Даже если удастся изобрести лекарство от жадности, жадины его не купят: пожадничают.

2. Мир устроен ужасно: чтобы стать богатым, одной жадности мало.

3. Это я жадный? Да не будь других людей, мне деньги вообще были бы не нужны!

4. Тяжело быть жадным: каждую копейку приходится от сердца отрывать.

5. Для жадного человека любая экономия - повод для радости.

6. Жадные люди любят, когда их называют экономными.

7. По-настоящему жадный человек на жадности не экономит.

8. Для жадности у бедных есть причина, а у богатых - множество поводов.

9. Жадность бывает разной: жадный до удовольствий может оказаться транжирой, жадный до впечатлений - путешественником, жадный до знаний - учёным или вечным студентом, и только жадный до денег и матценностей - жадина-говядина.

10. Жадность(алчность) считается смертным грехом. Я возьму на себя смелость назвать этот грех бессмертным.

11. Будь жадным - и к тебе потянутся вещи, будь щедрым - и к тебе потянутся люди.

12. Ничто так не мешает делать подарки, как жадность.

13. Интеллектуальная жадность: у меня бывают такие ценные мысли, которыми я даже с самим собой не делюсь!