Стук в дверь

Вячеслав Третьяков Китаец
Сегодня я ночую один. Жена, найдя очередной повод поругаться, ушла к своей маме. В нашем уютном маленьком доме стоит тишина. Только еле слышно тикают часы на стене. Половина двенадцатого ночи. Я кутаюсь в одеяло и пытаюсь заснуть. Но сон не идет. Видимо заблудился в дебрях тяжелых мыслей и переживаний. Или спать не дают кости, ощущая, как их перемывают две вредные стервы. Мы с женой снова на грани развода. Прожив вместе три года, так и не научились слушать и слышать друг друга. Каждый гнет свою линию, не желая уступать и повиноваться.  Теща дает странные советы, пытаясь всячески вмешиваться в наши отношения. Как же без нее? Сама недавно схоронила мужа, решила и меня схоронить?  Не получится.
Двенадцать часов. Сна ни в одном глазу. Спать хочется, а сна нет. А это что такое? Громкий и протяжный стук в двери. Кого принесло в такое время? Нехотя поднимаюсь с кровати. Опять стук, еще громче. Требовательный. Накинув на плечи домашний халат, швыряю голые ступни в тапочки и ползу к выходу.
- Кто там? Вы время видели, - спрашиваю раздраженно у ночного гостя за дверью.
В ответ тишина. Открываю дверь - никого. Наверное, задремал все-таки, и приснилось, подумал я. Возвращаюсь в спальную комнату, выключаю свет и снова ложусь. Через несколько минут опять стук в дверь. Сильный, громкий. Я начинаю злиться. Выхожу в прихожую, в одних трусах.
- Кто там? Вы что издеваетесь? – кричу я. – Я сейчас полицию вызову.
В ответ опять тишина. Выхожу за дверь, прихватив с собой швабру для мытья полов. Так, на всякий случай, для самообороны. Никого нет. Обхожу вокруг дома. Тишина. Собака вяло выползла из будки с немым вопросом: «И чего тебе не спится?». В недоумении возвращаюсь на свою постель. Прислушиваюсь. Тишина в доме гробовая. Закутавшись в одеяло, закрываю глаза. Волна теплоты и неги, проваливаюсь в дремоту. И снова громкий, тяжелый стук. Я взбешенный, надеваю на себя спортивный костюм, выскакиваю на улицу в кроссовках. Уже не задавая никаких вопросов. Ночь, тишина и никого. Чертовщина какая-то.
Захожу на кухню, достаю из холодильника бутылочку «Чинзано». Наливаю себе в кружку чуть меньше половины. Пью залпом. Включаю кран, умываю лицо. Если кто-то решил так подшутить надо мной, то очень дорого за это заплатит. Сижу, смотрю телевизор. Два часа ночи. Спать начинает клонить со страшной силой. Думаю, что все, шутки кончились. Возвращаюсь в спальню, раздеваюсь и под одеяло. Только согрелся, растянулся, расслабился. Снова тот же самый стук в дверь.
- Да, мать твою так, что за херня, - кричу я в порыве большого гнева. – Я сейчас кого-то или убью, или покалечу! 
Хватаю из шкафа самурайский меч - катану, привезенную мне в подарок из Японии, и вылетаю, со скоростью пули, на крыльцо. И снова нет никого. На этот раз даже собака из будки не вылезла. Я подхожу к будке и со всего маху бью ее ногой.
- Ты что молчишь, кто тут шастает?- ору я на собаку.  – Знакомый кто-то, раз не реагируешь, да? Отвечай, я тебя за что кормлю?
Перепуганный пес забился в угол своей избушки. Я погладил его по голове и извинился. Снова отправился домой. Четыре часа утра, спать мне оставалось от силы еще два. Если опять какому-то дебилу не придет в голову шутки шутить среди ночи.
Я проснулся в семь часов, от нового стука в дверь. Разъяренный, вылетаю на крыльцо дома и ору:
-Какого хера вы делаете? Совсем бля, с ума сошли?
На крыльце стоит наряд полиции и смотрит на меня удивленно.
- Ой, извините, - говорю ошарашено я. – тут какой-то умник всю ночь спать мешал, постоянно в двери стучал.
Полицейские переглянулись между собой. А потом старший лейтенант сказал:
- Вы Сергей Громов? Примите наши соболезнования, но ваша жена погибла вчера в аварии. В пяти километрах отсюда. Поздно ночью, не справилась с управлением автомобиля, вылетела на встречку, прямо под колеса дальнобойщику. Возьмите, пожалуйста, документы и проедемте с нами. Нужно срочно опознать  и оформить тело.