Мне, правда, просто хорошо

Улыбающийся Пересмешник
Мне просто очень хорошо.
Я – человек… и сквозь чреду затмений
Ласкаю меж ладоней милое чело
Блаженным в сущности видений.

И так спокойно чистым на душе,
Что нет ни мысли при избытке мыслей.
И чистым именем при именном в судьбе
Ласкаюсь светом, что еще капризней.

Неважно мне, что всё из ничего
Возникло явью из пространственных видений,
Когда все знанья стали явью непризнания во всё,
Всекровной сутью из простых прикосновений.

И я во имя Женщины в меня,
В осколках сердца сверхнадёжнейшим воздвигну
Любви слова, моей любви – слова,
В которых искрой улетанья не затихну.

А выплесну в ярчайший свет
Свет вечности любовного С в е ч е н ь я.
И круг безумия «спасающихся» лет
Заставлю помолиться в суть П р е д н а з н а ч е н ь я.

Мне, правда, просто – х о р о ш о.