Ночной патруль. 2 глава

Тония Скалли
Зло не дремлет

Одноклассники приходили помогать Маринетт по хозяйству и по учебе. Сама Маринетт стала потихоньку приходить в себя.
- Спасибо вам за помощь, но это не ваши проблемы. И вы не должны тратить на меня своё время, - отблагодарила их Дюпен-Чэн.
- Ты не волнуйся, мы не должны оставлять друг друга в беде, - успокоил ее Лука.
- Спасибо, ребят. – Улыбнулась немного девушка. - Тебе особое спасибо, - повернулась к нему.
- Всегда пожалуйста, - поцеловал ее парень.
- Так Лука, за мной давай на кухню. – Ушла с ним Маринетт.
Лука пошел с ней. Уединившись, парочка поцеловалась.
- Ты лучший, - после двух минут сказала Маринетт, взглянув на Куффена.
- И ты тоже лучшая, - коснулся до ее лица он.
- Ладно, пойдем.
- Ты пока иди и сделай уроки, мы распродадим пирожных изделий.
- Ну, ладно. – Ушла к себе Дюпен-Чэн.
Одноклассники смогли распродать все хлебо-булочные изделия.
- Это был последний, - отметил в тетради Лука, пошел проведывать Маринетт.
К этому времени она сделала уроки.
- Как ты? – вошел к ней Куффен.
- Хорошо, - убрала учебники и тетради.
- Мы все распродали за день, - ответил он, поцеловал в щечку.
- Ого, круто. Не думала, что у вас все получится.
- Это да, - улыбнулся парень.
- Мы всегда тебе поможем, - вошла в комнату Джулека.
- Не дадим тебе раскиснуть и не сдаться, - сказал Нино.
- Спасибо вам, - обняла ребят Маринетт.
Всем вместе обнялись.
- Если это сказка - хочу, чтобы она не кончалась, - сказала Дюпен-Чэн.
- Будем двигаться до конца, - улыбнулся Лука.
- Не забуду первую встречу с тобой, - покраснела девушка. - Этот взгляд, улыбка, отношение ко мне с самого начала.
- Да, потому что ты всегда такая храбрая и отзывчивая девушка, - сказал Куффен.
Послышался шум в городе.
- А? Что это? – посмотрела в окно Маринетт.
- Похоже, что у нас гости. – Почуял Сасс.
- Надо разобраться. Мари, пока не используй свою силу, мы вызовем тебя, когда надо убрать акуму. – Предложил девушке Лука.
- Хорошо, - согласилась с ним она.
Ребята стали героями, направились прямо к шуму. Перед ними предстала странная девушка, похожая на индейца.
- Ха, люди, которые не любят животных - ничтожны и жалки. Их стоит наказать, - смотрела с крыши Агуара.
- Остановись сама! – крикнул ей Вайперион и напал на злодейку.
- Раз для меня щас работы нет. Лучше помогу нашим, - достала из сумочки потерянное кольцо Супер Кота Маринетт.
- Джулии, мы должны помочь твоему братцу, - сказала Роар.
Вайперион использовал музыку против Агуары, но ему пришлось получить по морде лапой злодейки. Джулека трансформировалась в Тигрину. Лука увернулся от следующего удара, скрылся за угол.
- Благо, что я змей - королевская кобра. Хмм, - призадумался Вайперион.
Маринетт надела на свой палец кольцо и стала Леди Нуар, направилась к друзьям.
- Привет, - подбежала к Вайпериону Леди Нуар.
- Привет, - был удивлен он, не узнав ее. - Ого, классная одежда.
- Хех, а то. – Усмехнулась она.
- Так, слушай, если я стану коброй, можешь меня швырять прямо в нее. Только держи меня за хвост, чем за голову. – Понял быстрее этой магии Вайперион.
- Кто сказал, что я буду держать тебя за голову?? – хотела знать Леди Нуар.
- Если я буду не в себя, просто мои клыки направляй в нее. Так будет быстрее ее остановить, - парень выжидал время.
- Ладно.
- Другого выбора нет, а я смогу взять на себя одну магию. Но так придется на это идти на жертвы. – Вайперион ринулся на злодейку.
Агуара превратила его в королевскую кобру. Леди Нуар сразу сообразила, что надо действовать, когда Тигрина начала отвлекать на себя злодейку. Девушка побежала к кобре, ухватила быстро за хвост и рывком бросила на злодейку. Кобра укусил прямо за плечо, обхватив своим телом ее шею. Агуара застыла на месте. Тигрина выхватила кастет с правой руки, бросила к ногам Леди Нуар. Сама Леди наступила на кастет, и оттуда вылетела акума.
- Тики, пятна! – Маринетт перевоплатилась в Леди-Баг. – Ты не будешь теперь творить зло, акума. – Стала запускать йо-йо. – Пора изгнать демона! – йо-йо захватил акуму. – Вот так-то.
Все стало на свои места. Вайперион повертел головой, приходя в себя.
- Ничего, Леди-Баг. В твоем сердце все еще есть боль от потери. Когда-нибудь ты потеряешь веру в своих друзей, - сказала Бражница и скрылась в сторону Эйфелевой башни.

Маринетт открыла окно, взяла нож и порезала вену. В тот момент шёл Лука. Сасс почуял кровь.
- Чую кровь... – сказал он.
Куффен посмотрел на второй этаж, вбежал в дом. Девушка продолжала стоять около окна с порезаной рукой и слезами. Лука отвел ее от окна, перевязал руку.
- Ты что творишь, Мари?
- Хочу лишить себя и остальных девчонок и парней такого человека - как я.
- Зачем?
- Не знаю…
- Не глупи, - Лука обнял ее, прижав к себе, и закрыл глаза.
- Отпусти меня, пожалуйста. – Не успокаивалась Дюпен-Чэн. – Прошу…
- Успокойся, Мари. Я буду с тобой, только больше этого не делай, - он взглянул на нее.
Маринетт прижалась к нему, тихо плакала. Лука не стал ее отпускать, пока она не успокоится до конца.