Июль, жара, метро

Лина Гаврилова
Июль, жара, московский метрополитен. Запах пота настолько густой, что оседает солью на стёклах. Пассажиры спрессованы так, что «ни родить, ни залететь». Я в сарафанчике длиной «покуда мама разрешает». Стою спиной к сиденьям. Вдруг чувствую, что кто-то гладит меня по бёдрам, точнее, по тому месту, которым они к корпусу привинчены. Причём прикосновение не рукой, а чем-то типа кисточки или пуховки для пудры. За спиной строгий старческий возглас: "Вася!"… "Ребёнок что ли балуется?» — думаю. Снова прикосновение."Ваасяя!!!", -  а повернуться никакой возможности нет! Наконец, на «Библиотеке» выходят сразу пол вагона и я оборачиваюсь. Сидит дедуля, лет 80 минимум, на коленях у него портфель а-ля  * товарищ Дынин, а в портфеле здоровенный мохнатый котище. Зверь от духоты и шума, естественно, нервничает и машет хвостом, периодически попадая мне под юбку уже спереди."Васенька!"- укоризненно восклицает дедуля. "Я с тобой полностью согласен!!! Но я же держу себя в руках!!!"
----------------------------------------------------------
 *   Товарищ Дынин и его пионеры.
"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён"
Комедия, семейный. Режиссер: Элем Климов.