Мои волосы пахнут морем

Жеглова Людмила Петровна
1.
Мои волосы пахнут морем
и тело морскою волной.
Холодно, холодно, холодно –
обними меня, дорогой!

Бываем с тобою мы в ссоре,
но это,  родной, не беда!
Я — берег, а ты — моё море!
Мы слиты с тобой на века!..

Нас небо с тобою венчало,
нас солнце рассветом встречало,
лаская, будило наш сон.
И бились сердца в унисон.

Возникнув, любовь между нами
раскрылась прекрасным цветком.
Она не слабела с годами,
а с каждым прожитым деньком,
нам данным для счастья богами,
сияла святым торжеством!
 
Нам звёзды путь освещали,
мы в бури с тобой выживали,
любили и верили, знали:
раз вместе — нам всё нипочём!

2.

Твои волосы пахнут морем,
твоя кожа солнцем пропахла,
мы часто бываем и в ссоре,
и в разлуке бываем часто.
Но любовь моя не иссякла.
Я, как и прежде, болен тобой.
Ты, как воздух нужна, как море.
Не прожить мне и дня без моря
и без тебя, мой малыш родной!

Издано в сборнике "Гори, звезда моя, гори"