Почему ее все любят. Чудеса рекламы

Юрий Сычев 2
     Незамысловатый смысл вопроса рекламного ролика для наших обожателей пенного напитка, «Почему меня все любят?», заставил и меня задать вопрос самому себе: «Почему у нас на проза. ру автор (писатель), поддавшись смыслу скрытому рекламы иного организатора литературного конкурса на «просторах» сайта, в погоне за признанием читателя, спешит выложить в сеть все свои «мысли вслух?» Иной из нас считает их своим шедевром, претендуя на лавры первенства в тех конкурсах.
    
     Как славненько тщеславие авторства лишь за весьма небольшой объем баллов (возможность взойти на пьедестал победителей), получить возможность публикации в том или ином альманахе-сборнике, заставляет каждого писателя «слить» в эфир действительно заслуживающие пристального внимания и высочайшего признания у нашего читателя произведения.
      
      Со временем, меня стала посещать мысль, что просторы портала, с молчаливого согласия его «родителей», дают возможность предприимчивым дельцам от литературы получить практически безграничный доступ к публикации работ авторов. 
    
     Причем, по своей неопытности, несут они своим творчеством ту золотую жилу литературного клондайка.
    
     Теперь уже стал понимать я, что на вопрос самих организаторов конкурсов на просторах портала, «Почему меня все любят?», давно уже получен был ответ.
    
     А, вот, какой заложен смысл в ответах на этот вопрос тех писателей, каждый из авторов,  конечно, сам, со временем, поймет.