Цветы вокруг?

Улыбающийся Пересмешник
Цветы вокруг…?  – всегда… цветы.
А собрано рукой для милой… пахнуть чуть иначе…
Цветы прекрасны именным мгновением судьбы…
И я люблю… судьбой…,  незыблемо…!  всеверящим удаче…

Я слишком долго ждал… и я не предавал…
Движенье мысли в сумраке её призванья…
Я сути мыслей из немыслия от жизни познавал…
Что б вознестись душевнейшим в мечтанья…

И вот…

Всеутренним всеутренья зари,
Всей честью искренней души из света,
Не отводя очей из взгляда в суть судьбы,
Я истинным скажу во истину из неба –

Безбрежность существа меня –
Кровь в истину кровинок снега.
Суть первоздания сознания меня –
Суть в бесконечность душеистинного света –

Родная, не исчезни, чтобы видел я…
Как суть моя «спивается» душевными слезами…
Судебно оконечными ночами…
Где счастлив я Навечно! –
Б о ж е к а р и м и   г л а з а м и…