Одиночествоутоляющее

Изольда Кривухина
Такие девушки должны жить в Париже,
Курить тонкие элегантные сигареты
(или же, наоборот, толстые мужские сигары)
Лежать на диване, увлекаться русским балетом,
Целовать мужчин и женщин,
Оставляя сердце холодным нетронутым айсбергом.

Так что ты делаешь здесь,
в паутине этих маленьких деревушек,
ожидая поезд вместе с детьми, не знающими жизни?
Прошу тебя, возьми мою руку и будь послушной,
Дай почувствовать каждый твой напряжённый мускул,
каждый нерв, натянутый в ритме моего дыхания -
Я задыхаюсь.
О, моя дорогая, холод твоих глаз и улыбка пустоты, сдобренная словами - прости меня, дорогая.
Мальчик в теле девушки, ты такой доверчивый и всезнающий,
Ты...

Я не люблю тебя, мне нужно лишь одиночествоутоляющее.
И ты ненавидишь за это, но любишь только поэтому.
Бедняжка моя, моя ненастоящая,
Почему ты ещё не раздета?

И ты включишь музыку,
будешь смеяться,
будешь танцевать
и смотреть на меня блестящими глазами.
Узкая полоска кожи
- мои холодные пальцы
сплетаются с твоими танцами.
Я наблюдаю,
как ты одеваешься,
как тебе стыдно и приятно
и стыдно от того, что приятно.

Обними меня, полюби меня,
скажи, что тебе нравится мой запах,
поцелуй мою тонкую шею.
Я нарисую тебе первые цветы сирени,
я буду касаться,
вдыхая самое трепетное. Делая тебя нежнее.
Мои ресницы вскроют твои шрамы,
Я вылечу их губами,
И сдавливая запястья,
Избавлю тебя от боли.
Слушая, как ты стонешь,
мне хочется улыбаться.

Моя полускромная, ты будешь помнить мой запах,
будешь помнить моё тепло,
Искать рисунки, забытые нами во снах,
Исцеловонные тобой.
Ты надеешься, что твоё тело
однажды забудет о моих прикосновениях.

Я знаю, холод и тоска отражаются окнами,
Белыми стенами и проводами.
Я тебя обожаю

Прости, что я не люблю тебя,
моя одинокая

Мне жаль