мое безумие

Журавлева Ольга
Я просыпался и бесконечно повторял ее имя. Просил, кричал, звал. Я склонял голову к ее плечу, целовал ее спящую — отражение моей страсти и спокойствия. Я не будил ее, я смотрел, смотрел. И бесконечно повторял ее имя. Господи, как я ее любил! Мне было приятно просыпаться раньше и помечтать о том, как мы начнем день. Было приятно знать, что у каждого из нас есть дела, которые нас не связывали. Люди, которые не лезли в наши жизни, не пытались нас узнать. Нам было плевать на них. Каждый вечер мы снова были вместе. В этом мире нас было только двое. В такие утра мне казалось, что переживания имеют силу уводить человека очень далеко. Мы теряемся, и тонем, тонем в своей печали. Но нам удалось выбраться. Мы шли одной дорогой, и мы не теряли надежду. Свет рассеивался, мы поднимали голову к небу. Мы улетели высоко, и мы нашлись. Так я думал о нас, так я продолжал смотреть на нее спящую. Но ее не было рядом, ее не было в моей кровати. Все это мое безумие, она мое безумие, моя жажда. Скоро она будет здесь. Мне нужно успеть ей все рассказать. Мне нужно много времени.