По-моему, ты ей нравишься

Вячеслав Сурикатов
Было давно. Пошли с Ромкой в бар посидеть, отдохнуть, выпить пива и спокойно, без суеты, пообщаться. Уселись за стол, ждём. Подошла симпатичная девушка-официантка. Сделали заказ, который принесла быстро. Толи жажда мучала, или же пиво вкусным оказалось, короче, первый бокал пошёл как к себе домой. Мы и пообщаться толком не успели. Заказали ещё. Отхлебнули и сразу стали такими общительными. Болтали практически обо всём. Вдруг ни с того ни с сего Ромка говорит:

- По-моему, ты ей нравишься.
- Кому? - не врубился я.
- Кому, кому. Наташке, разумеется. Она на тебя давно глаз положила.
- Правда? Что-то я не заметил. Да и она вида не подала.
- Дурак. Где ж это видано, чтобы девчонки давали знать парням о своих чувствах. Она гордая. Молчит, сохнет по тебе.
- Хех, круто! - почему-то обрадовался я, а уже на следующий день стал наводить мосты любви и дружбы.

Честно признаюсь, Наташка мне всегда нравилась. Я даже пытался убедить себя в том, что люблю её. Почти удалось. И вот настал день, когда можно признаться в любви. В этот день ничего не получилось, как и в последующие. Всегда что-нибудь, да мешало. Постоянно кто-то оказывался там, где мы хотели поговорить. Дни пролетали один за другим, а нам так и не удалось побыть наедине. Почти отчаялся, но продолжал верить в успех своей затеи. Наконец настал тот долгожданный день. Сегодня всё решится. Мы долго общались на всякие разные темы. "Пора!" - подумал я, а после перевёл разговор в нужное мне русло

- Наташ, я должен тебе кое-что сказать.
- Давай сначала я. Это важно.
- Может...
- У меня важней, - настояла она и улыбнулась.
- Ладно.
- Поздравь меня, я выхожу замуж, - Наташка вновь улыбнулась.
- Поздравляю! - тут же нашёлся я, хотя радости не ощущал вовсе.

Мы по-дружески обнялись. Разговор длился не так быстро, как написан, но суть ясна. Конечно, ожидал всякое услышать, только не это. В тот день она выглядела такой счастливой, что я решил не говорить о своих чувствах. Да, с любовью у нас ничего не вышло, зато мы до сих пор дружим. Уже лет двадцать прошло с тех пор, а может быть чуть больше. У каждого из нас свои семьи, но это ни чуть не мешает нам общаться.

Жизнь - удивительная штука. Ты ищешь любовь, а находишь друга.