Магический откуп в коридоре затмений

Роза Рассветная
"Не радуйся, когда найдёшь, и не плачь, когда потеряешь..." (рус.)


Время от времени я начинаю чувствовать, что надвигается некая большая опасность, которую необходимо избежать. В чём та угроза выражается, неясно - просто душа как бы мечется и трепещет. Гнетущее чувство по нарастающей наваливается свинцовой тяжестью, вызывая чёрную меланхолию, которая находит выход в раздражительности на бытовом уровне. Не могу сказать, откуда та опасность появляется - возможно, это результат неверного выбора жизненного пути в непроявленном хранилище пространственных вариантов, или же результат накопленного негатива из прошлых воплощений. Но тем не менее, нехорошие предчувствия вызывают желание сбежать из ситуации, неважно куда. Хотя, как человек достаточно практичный и слегка тщеславный, я даже опасности научилась избегать элегантно, в любой перипетии устраиваясь с некоторым комфортом.

Такое предчувствие чего-то ужасно непоправимого в моей жизни повторялось несколько раз. При том, ощущение сопротивления моим попыткам вырваться из паутины неблагоприятных событий явно не радовало, мягко говоря, поскольку вынуждало чувствовать себя жертвой, попавшей в капкан. Как это ни странно, погода устанавливалась соответствующая моему внутреннему состоянию. Среди сведущих людей бытует такое понятие, как ведьминская погода: это когда ливневая гроза вместе со шквалистым ветром продолжается некоторое время, с короткими перерывами. На фоне гнетущего меланхоличного настроения, такая погода усугубляет впечатление, что вот-вот должно произойти что-то страшное.

Однако чаще всего подобные грозы заканчивались каким-то событием, напоминающим крылатое изречение: "гора родила мышь". Чаще всего в моей жизни проигрывался сценарий магического откупа. Это когда кто-либо пытался выманить у меня некоторую сумму денег, или вынуждал меня отказаться от чего-то, не слишком ценного в материальном смысле. И я, при всей несправедливости притязаний, отчего-то покорно позволяла забирать у себя нечто, что в принципе, и самой ещё могло бы пригодиться. Потому сама бы я не стала предлагать кому-либо ценности, доставшиеся нелёгким трудом. У меня именно вымогали какие-либо ценности - обычно деньги. Словно под гипнозом, я отдавала, скрепя сердце. И что самое странное - после подобного отречения на дуще появлялось лёгкое чувство, как будто с плеч свалилась огромная тяжесть. И погода вновь становилась отличная, что ещё более подчёркивало мистическую суть происходящего.

В этот раз сценарий магического откупа, который произошёл в коридоре затмений, в очередной раз дал те же результаты, что и прежде. При том, гадание картами таро показало, что я потеряла не очень большую сумму денег, избежав кармического события, способного разрушить всю мою жизнь до самого основания. В таких случаях евреи обычно говорят: "спасибо, что взяли деньгами". Я уж не знаю, что там могло быть такое, однако по ощущению действительно мимо пронеслось что-то очень большое и опасное. При том, я отнюдь не завидую тем, кто мой откуп принял... Но это уже их проблемы.


Мой вариант гадания в тему (руна 3 хагалаз): https://www.youtube.com/watch?v=4McZfcpkapo&t=460s