Одноклассница

Вячеслав Третьяков Китаец
Начало девяностых. Мне шестнадцать лет. Я ученик девятого класса. Маленький щуплый подросток, таких, обычно называют ботанами. Я люблю читать книги. Веду свой собственный дневник в толстой общей тетради. В голове много различных мыслей о том, как сделать эту жизнь лучше. У меня нет друзей, потому что я неудачник. Меня презирают мальчишки, потому что я не гуляю с ними после школы, не пью алкоголя, не курю и не люблю драться. Меня презирают девчонки, потому что я не такой, как все остальные пацаны в классе. Мне обидно, но я уже научился не показывать это на людях. Я закрываюсь дома, ухожу в книги и живу в параллельном мире. У меня богатое воображение и я пишу стихи и рассказы.
Она красивая девчонка. Пришла в наш класс совсем недавно. Миниатюрная девочка , стройная, с красивыми карими глазами. На нее обратили свое внимание все мальчишки нашего класса. Я  тоже влюбился  сразу, как только ее увидел. Зовут Надежда. Красивое имя, как и сама обладательница. Мы сидим вместе, за одной партой. Но она не хочет сидеть рядом. Постоянно смеется надо мной, отвешивая колкости и оскорбления.
Началось все с того, что я написал ей записку. Чтобы никто не видел и не знал. Я весь вечер сидел дома и сочинял, как красиво признаться в своих чувствах. И вот что я написал: «Надя, ты хорошая девочка, очень красивая и мне очень нравишься. Давай дружить и встречаться?». Я передал ей записку во время урока. Когда она вышла к доске делать задание. Положил клочок бумаги ей в тетрадку. Вернувшись, девочка увидела его, развернула и громко засмеялась:
-Это ты написал? – шепотом спросила она. – скажи, это ты написал?
Я покраснел и кивнул головой. Девочка завернула глаза, ухмыльнулась и написала на листке большими буквами: «Нет! Ты себя в зеркало видел? Ты же чучело». И кинула в мою сторону. Я прочитал, скомкал листок и больше с ней не разговаривал. На следующей перемене весь класс знал о моем признании. Дети смеялись надо мной. А я сидел за партой, отвернувшись к окну, и глотал слезы. А Надя встречалась с Максимом, который занимался единоборствами и отлично играл на гитаре. Он был высокий, красивый и спортивный. В него были влюблены почти все девчонки из нашего класса.
Две тысячи двенадцатый  год. Мне тридцать три года. Я успешный журналист, писатель и бизнесмен. В отличной физической форме, в дорогом костюме и туфлях, на солидном автомобиле престижно класса.  У меня за плечами служба в армии, два высших образования, два развода. Я по-прежнему веду записи, только теперь не в общей тетради, а в своем личном блоге. Мои книги печатаются серьезными тиражами и лежат в сети. Я известная и скандальная личность.
Сообщение пришло через социальные сети. Выпускники нашего класса собираются на встречу. Пятнадцать лет со дня выхода со школы. Я дал утвердительный ответ. Вечером в субботу, собравшись у здания школы, мы узнавали друг друга снова. Да, пятнадцать лет не проходят бесследно. Все удивились, увидев меня, вальяжно выползающего из своего джипа.
-Ничего себе, - сказал староста нашего класса Тимур. – Ты, как посмотрю, неплохо провел эти годы. Наслышан о тебе и твоих успехах, молодец, горжусь, что учился когда-то с тобой.
Я чуть улыбнулся и посмотрел на него с нескрываемой презрительной ухмылкой. Я-то помню, какую травлю он устраивал мне в школе. Но  сейчас он не представлял для меня никакого интереса. Я ждал ее. И она пришла. Все такая же маленькая и худенькая, но уже изрядно замученная жизненными проблемами. В  строгом деловом костюме, скромная и тихая.
- Привет Надя, - сказал я ей. – Как ты, дорогая, как жизнь?
- Привет, солнце, - ответила она, махнув рукой. – А ты возмужал, стал таким солидным. Молодец.
Женщина рассказала, что десять лет после школы она провела в браке с нашим одноклассником. Но потом он стал пить, у него появились неприятности на работе, которые он стал вымещать на семье и на детях. Их в браке родилось двое. Мальчик и девочка. В итоге Надя подала на развод и ушла от Максима. Максим был замешан в каком-то криминале и получил большой тюремный срок. Сейчас Надежда  работает в маленькой конторе секретаршей. Денег еле хватает, чтобы свести концы с концами.
Я приобнял ее за плечи. Она прижалась ко мне, как к родному. Всей компанией мы отправились в родной класс, где провели одиннадцать лет своей жизни. Там стояли накрытые столы, играла музыка. Классного руководителя, к сожалению, уже не было в живых. Поэтому мы пригласили отметить это событие, Ларису, ее дочь. Она так же работала учительницей в этой же школе. А еще поставили отдельный столовый прибор и фотографию нашей классной руководительницы в углу стола. Ведь мы были последним классом, который Надежда Ивановна выпустила в свет. Через  два года после этого она умерла от сердечного приступа. Мы провели весело вечер, посвященный школьным воспоминаниям.  Пришло время расставаться. Я отправился к своему автомобилю.
В коридоре Надя снова подошла ко мне и спросила:
-Ты не мог бы подвезти меня домой, а то уже поздно, автобусы не ходят, а такси слишком дорого для моего семейного бюджета.
- Да, без проблем, - ответил я. – Пошли, я как раз собираюсь отъезжать.
Надя попрощалась с ребятами. Мы все обменялись телефонами и обещаниями встретиться еще. Через десять минут мы спокойно выехали со двора школы на городские улицы. Надя все еще была под впечатлением от встречи. Утонув в мягком роскошном кресле, она смотрела на меня как на Бога. Я делал вид, что не замечаю этого. Я довез ее до нужного адреса. Открыл перед ней дверь.
- Спасибо, вот я и дома. Может, зайдешь, чаю попить? Дети на все лето у бабушки, я одна.
- Спасибо, Надя, но не в этот раз, - ответил я.  – У тебя есть мой номер, позвони на следующие выходные, постараюсь выкроить время.
Женщина обиделась, но не показала виду. Улыбнувшись, закрыла двери и пошла к подъезду. Я легонечко нажал на педаль газа и выехал со двора.
На следующие выходные Надя мне позвонила.
- Привет, узнал?
- Конечно, тебя ни  с кем не перепутаешь, - ответил я.
- Какие планы на вечер? – спросила женщина нежным голосом. – Не хочешь приехать к однокласснице чайку попить?
- Почему бы и нет, - сказал я уверенно. – Во сколько будет удобно?
В половине седьмого вечера мой крейсер подкатил к знакомому подъезду. Я поднял с переднего сидения большой букет алых роз и бутылку красного вина. Из бардачка достал пачку презервативов. Набрал номер и попросил, чтобы встретила.
- Это все мне?- спросила женщина, принимая цветы. – Огромное спасибо. Мне давно не дарили цветы. Они такие красивые.
Надежда была одета в дорогое элегантное черное платье с глубоким декольте. На груди висела золотая цепочка, привезенная челноками из Турции. Ее тело пахло нервозно-сладкими духами. В волосах заплетена голубая ситцевая ленточка, с которой она постоянно ходила в школе.   Одноклассница  поцеловала меня в щеку, плотно прижавшись своим телом. Более плотно, чем того было бы достаточно. Но я снова сделал вид, что не заметил этого. Мы поднялись в квартиру. Недорогая мебель в прихожей, в стиле девяностых. В зале уже был накрыт стол. Горели свечи, и играла приятная мелодичная музыка. Из девяностых. Я оценил.
- Присаживайся, друг, - сказала Надя, - давай отпразднуем теперь нашу с тобой встречу. Мы не виделись целых пятнадцать лет. Это же целая вечность!
- Да, много воды утекло, - согласился я. – Но есть то, что никогда не меняется. Например, ты.
Надя посмотрела на меня и улыбнулась.
-Да как же не изменилась, я теперь не та глупая и надменная девчонка, которой была, - сказала одноклассница. – У меня была семья, есть дети. Горький жизненный опыт.
- У меня он тоже есть, - признался я. – не все мне давалось легко. Ты же помнишь, каким я был.
-Да, ты был скромным мальчиком. Я и представить себе не могла, что ты станешь таким.
- Каким? Я, по-моему, все такой же.
- Нет, ты солидный, серьезный, известный. Я читала твои книги. Ты - молодец, ты добился в жизни многого. Не то, что я.
Надя стала ухаживать за мной, накладывая вкусные салаты и немного мяса на тарелку. Я сидел и вспоминал тот день, когда она меня так нагло высмеяла из-за моей записки. Разве это был один и тот же человек? Я сделал резкое движение головой, пытаясь стряхнуть неприятное воспоминание. Надя посмотрела на меня с удивлением.
- Не обращай внимания, Надюша, - соврал я. – последствия контузии, иногда передергивает мышцы.
- Бедный мой, как, наверное, страшно было там, да?- спросила женщина. – Не представляю, как тебе там удалось выжить.
- Жить захочешь, не так раскорячишься, - с улыбкой ответил я. – Не будем об этом. Давай лучше выпьем. За нашу встречу.
Я разлил вино по бокалам и протянул ей. Она взяла его в руку, эротично, двумя пальчиками. Мы выпили. Надя смотрела, как я жадно поедаю предложенную мне еду.
- Ты вкусно готовишь, - похвалил я.  – сама все делала?
- Да, я с детства люблю готовить, - призналась она. – Жаль только, что никто не ценит сегодня.
- Почему никто, я бы оценил, - слегка съязвил я.
Надя улыбнулась. Мы выпили снова. Часа три мы сидели и мило общались, вспоминая школьные годы. Она призналась, что часто вспоминала обо мне. Призналась, что очень сожалеет о том случае, который не забыла.
- Я была глупая девчонка, Слава, - сказала она. – Прости меня.
- Это дела давно минувший дней, Надя, - ответил я. – К чему сейчас вспоминать об этом?
Я вышел из-за стола, пригласил ее на танец. Мы прижались друг к другу и поплыли в медленном танце. Мои руки сильно прижались к ее телу. Надя обвила своими мою шею и коснулась губами моей щеки. Я поцеловал ее в губы. Я сегодня делал то, что хотел сделать еще пятнадцать лет назад. Женщина раскрыла свои губы и впустила мой язык внутрь. Руки поползли вниз по телу.
Надя взяла меня за руку и, продолжая поцелуй, повела в другую комнату. Там стояла расправленная постель. Я снял с нее платье, прижавшись губами к ее груди. Ее руки скользнули по моим плечам. Ночь была великолепна. Мы ласкали друг друга, не имея запретных тем. Уснули уже под утро, обнявшись. Надя положила мне голову на грудь, а рукой обвила тело.
На следующий день, уже ближе к обеду я проснулся. Надежда ворковала на кухне. Я оделся и вышел к ней.
- Доброе утро, любимый, - сказала мне девушка.
- Доброе утро, Надя, ответил я.
- Ты уже уходишь? Но ты, же вернешься?- спросила она.
- Нет, - ответил я, выходя из кухни в прихожую. – Зачем*
- Я думала, у нас с тобой все серьезно, - потухшим голосом проговорила Надежда.
- Я тебе этого не обещал. Ты в зеркало себя видела? Ты же чучело! – ответил я и закрыл за собой дверь.
За дверью услышал громкий звон посуды и плачь женщины. Я не был ей нужен, когда был маленьким и наивным мальчиком, влюбленным в нее чистой детской любовью. Ей не нужна была моя любовь, когда я ради нее готов был сворачивать горы. Она не нужна мне сейчас со своими проблемами и горьким опытом. Я жил в свое удовольствие.