О признательности с улыбкой

Ольга Сангалова
       Евгений Говсиевич проводит опрос о «Признательности» у Читателей  Сайта.  Мои любимые авторы в списке избранных, а в душе лучшая - Я!
       Об опросе вспомнила смотря  телевизионное  шоу «Три аккорда». В передаче от 12.07.2019,  Катерина Семёнова в образе   современной старухи Шапокляк, очень задорно пела:
  По утрам не ждёт меня работа -
Я давно на пенсии сижу.
Очень мне прославится охота,
Только как - ума не приложу!
  Ну, разве это много:
Хочу, чтоб мой портрет
Застенчиво и строго
Смотрел со всех газет
        Для меня, образ старухи Шапокляк, всегда нёс отрицательную окраску. Интересно, что  имя вредной даме дал старомодный  мужской головной убор, разновидность цилиндра, который можно складывать. Катя Семёнова, одетая  в красный брючный костюм и шляпку, была так элегантна, что  захотелось быть похожей на неё. В  последние годы среди российских женщин  стали появляться  подобные пенсионерки, по элегантности не уступающие европейским.  Для известности в наши дни, пакостить  не нужно, достаточно создать блок или начать писать. Чувствую себя  подобной пенсионеркой и  подпеваю Кате:
Ну, разве это много:
Хочу, чтоб мой портрет
Застенчиво и строго
Украсил    интернет!
На фотографии образ современной Шапокляк нарисованный  Андреем Тарусовым