Моя Сумеречная сага. Несколько лет назад

Мария Камырина
Эта история началась несколько лет назад. В то время уже года два, как шёл «сумеречный бум», хотя ещё дольше, ведь всё началось с самих книг.

Кстати, забегая вперёд, расскажу об одном интересном моменте, когда продавщица в книжном на вопрос о поиске книги, которую хотели подарить мне на день рождения, предложила новый тогда нашумевший роман о вампирах, потому что «молодёжи очень нравится». Но так, как это показалось сомнительной затеей, в тот раз я не встретилась с «Сумерками». Хотя, когда мне рассказали эту историю о предложении подарить мне подобную книгу, удивились, услышав от меня то, что я знаю об этой «моде», но не интересуюсь вампирской темой, что и успокоило всех относительно данного вопроса. Но всему своё время.

Я держалась довольно долго, учитывая то, что «помешательство» было значительным, и только ленивый тогда не знал о вампирских «Сумерках». В год премьеры третьей части —
«Затмение», на ТВ просто не умолкала шумиха вокруг фильмов Саги и о вампиской теме тоже. В итоге они победили, и я посмотрела подобную передачу на существующем в широком доступе тогда ещё канале MTV. Всё, крепости были сданы, пробудилось любопытство. И в ближайшее время должны были показать на ТВ вторую часть — «Новолуние» в преддверии премьеры в кинотеатрах страны третьего фильма Саги. И я с нетерпением стала ждать «Новолуния».

Долгожданный момент настал. Красный цвет, который я просто обожаю (действует на меня, сам по себе, как запрещённый приём), бегущая спасать возлюбленного Белла, сцена прощания в лесу, после: глубокая тоска главной героини под потрясающе меланхоличную музыку и смену времён года, падающий за окном снег в эпизоде, когда на экране появляется надпись «December»,  и весь фильм целиком покорили меня. Я влюбилась в историю, а «Новолуние», оказавшись для меня первой любовью всей Саги по очерёдности моего знакомства с ней, стало любимой частью.

«Сумерки Сага Новолуние» — моя любимая часть, потому что  с неё началось моё знакомство с этой историей.


Теперь следует представиться. Меня зовут Маруся, и я начинаю свою книгу, связанную с «Сумеречной историей». Это будет что-то вроде книги фанфиков, но не желая придерживаться определённого жанра (к тому же, моя история не только о фильме, но и о том, что ассоциируется у меня с ним), скажу, что таков мой своеобразный подход.


P. S. продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/19/958