Осмысление Смысла. - Мысль

Владимир Астраков
18  июля  2019  года

========================================
«Будьте  мудры,  как  змии,  и  просты,  как  голуби».
(Евангелие  от  Матфея,  гл. 10,  ст. 16)
========================================

ВОПРОС:  Как  мне,  человеку,  который  живёт  в  условиях  трёхмерного
пространства  и  необратимо  текущего  времени  и  которому  рано  или  поздно
предстоит  выйти  из  этого  пространства–времени  (т. е.  подвергнуться  смерти),  –
как  мне,  смертному  человеку,  вести  себя  и  поступать  по  отношению  к  БОГУ?
ОТВЕТ:  Любить  БОГА.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  любить  БОГА?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  уподобляться  образу  БОГА,  по  которому
БОГ  сотворил  меня,  человека,  и  который  вовек  пребывает  во  мне,  человеке.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  уподобляться  образу  БОГА?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  исполнять  волю  БОГА.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  исполнять  волю  БОГА?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  соблюдать  заповеди  БОГА.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  соблюдать  заповеди  БОГА?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  приносить  всего  себя  в  жертву  БОГУ.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  приносить  всего  себя  в  жертву  БОГУ?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  любить  ближнего  моего.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  любить  ближнего  моего?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  любить  его  точно  так  же,  как  я  люблю  самого  себя.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  любить  самого  себя?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  приносить  всего  себя  в  жертву  ближнему  моему.

ВОПРОС:  Что  значит  –  для  меня  –  приносить  всего  себя  в  жертву  ближнему  моему?
ОТВЕТ:  Это  значит  –  для  меня  –  любить  БОГА.