5 глава. В смертельной опасности

Долина Роз
После завтрака мы начали разрабатывать план. Я же пошла на встречу с Антоном, где сказала, что берусь за дело. Он сказал, что поставит меня личным секретарем Перетуса.  Я почувствовала какое-то странное чувство, будто что-то произойдет.
Не прошло и недели, как наступил мой первый день в новой компании. Я доехала до работы на машине, в багажнике сидели Адриан и Джон. Мы были на связи, но это странное чувство не покидало меня. Я решила покончить со всем этим в один день. Оставаться там было слишком опасно.
День начался с знакомства с персоналом. После меня повели в кабинет к Перетусу. Я была удивлена. Хоть ему и было за тридцать, но он выглядел молодым и был очень привлекательным. Светло каштановые волосы, голубые глаза, бледная кожа и изящные черты лица делали свое дело, однако его взгляд не был так прекрасен, как внешность. Холодные глаза, которые не замечали меня были слишком одиноки, но почему? Если у него нет того, для кого он это все делает, тогда зачем? Зачем ему все это? Какой в этом смысл, или все же кто-то есть? Он смотрел в окно на суетливый город, на солнце и облака, но он ничего не чувствовал. Он оказался более задумчивым, чем я думала. Я решила его одернуть:
- Извините.
- Кто это?!
- Здравствуйте, меня зовут Мая, я ваш новый личный секретарь.
- Значит Мая, я так рад нашему знакомству, вы очень молоды и серьезны. Похоже вы не будете ко мне снисходительны, я правильно понял?
- …
- Что-то не так, Мая?
- А, нет, просто вы отличайтесь от того, кем только что были.
- Правда, почему вы так считаете?
- Понимаете, вы были как ледышка, холодный, опустошенный и грустный взгляд заставил меня подумать, что у вас не самый лучший характер. Но сейчас вы совершенно другой. У вас теплый приятный взгляд, приятная улыбка и кажется, приятный характер. Ой…
- Спасибо за честность Мая, вы не похожи на других людей, они боятся говорить мне правду и постоянно лгут и льстят мне. Вы знаете, как меня зовут?
- Нет, не знаю
- Все меня называют Перетус, но это не настоящее мое имя.
- Почему вас так прозвали?
- Это имя с латинского означает «смерть», однако я не знаю, почему меня начали так называть, наверно, кроме брата и не помнит моего настоящего имени.
- И какое ваше настоящее имя, Перетус?
- Филипп. Не такое уж и интересное, совсем обычное…
- Я не думаю, что это плохо, разве имя, данное любящей матерью плохое?
- Вовсе нет, но это имя дали мне совершенно чужие люди. Единственное, что у меня осталось, это брат.
- Понятно.
Я задумалась над тем, что видела. Две совершенно противоположные личности, какая из них настоящая, кого он из себя представляет, для чего ему все это? Если верить его словам, то однажды его начали называть Перетусом, и он не знает истинную причину этого, но все же есть в нем что-то такое, очень хорошее.
Несмотря на то, что Перетус, вернее Филипп оказался не таким, как я думала, я подумала, что было бы неплохо на протяжении нескольких дней понаблюдать за ним, но я уже решила закончить сегодня со всем. Что же все-таки правда? Не знаю
Уже пару часов я сижу за документами и вхожу в суть дела, и мне все больше хочется спать. Глаза закрываются, и я не в силах это остановить. Через десять минут я проснулась. Какой же все-таки странный сон мне приснился. Что бы он значил? Я продолжила работу и уже не хотела спать. После обеда должно начаться собрание. На самом деле там был один важный момент, который на самом деле решал исход всего проекта, поэтому уговорить директора было на самом деле просто. Я позвала директора на обед и специально не напомнила ему о документах, чтобы взять его ключи и передать ребятам.
Обед заканчивался, и все начали собираться в конференц зале. В самый не подходящий для него момент я спросила о документах. Он не мог уйти за ними и поэтому отдал мне ключи. Все было очень рискованно. Я взяла документы и встретилась с Адрианом в назначенном месте. Там разыграли перед камерами сценку, и в самый подходящий момент я передала ему ключи. Камера снимала мою спину, и этого было не видно. Потом я в спешке отправилась в конференц зал, он уже собрался спрашивать ключи, но собрание началось, и он отступил. Мы долго разговаривали, и я в определенное время отпросилась в туалет, чтобы забрать ключи. Я подошла к назначенному времени, но Джона еще не было, я начала делать вид, будто ищу туалет, я немного побродила и вернулась обратно, Джон тоже наконец то подошел, и мы разыграли еще одну сценку. Я вернула себе ключи, пошла в туалет и вернулась обратно. Собрание закончилось, я отдала ему ключи, и мы вернулись обратно в его кабинет. В 6 вечера работа закончилась, и я отправилась на крышу. Там я узнала, что они нашли нужную папку и показали ее мне. Однако я заметила подвох. Я уже начала говорить, но услышала выстрелы