Дебаты

Дмитрий Жаворонкин
- Я здесь! Здесь! Здесь! Я! Я здесь! – громко на всю улицу.
- Тут! Тут! Тут! – протяжно и тоскливо
- Кто тут? Тут кто? Кто тут? Кто? – испугано.
- Я важный! Важный! Я! – басом, выделяя каждую букву.
- Здесь! Я! – снова громко.
- Я там! Там! Там! Я! – тоскливо.
- Я важный! Самый важный! Я! – бас.
- Кто здесь? Здесь кто? Здесь? – испугано и захлебываясь, едва не переходя на визг. – Кто?
- Я…

- Да заткнитесь вы уже! – заорал Олег, заранее зная, что ничего не добьется своим воплем.
Вторую ночь подряд он не мог нормально выспаться. До одиннадцати вечера под окнами нудила молодежь. А после начиналось это. Где-то вдали вверх по улице визгливая дворняга принималась тявкать. Сначала осторожно, затем набирая голос, уже гавкала, не останавливаясь. К ней присоединялись соседские собаки, заливая улицу своими пересудами на все голоса.
Сегодня Олег пришел к выводу, что начинает различать не только голоса собак, но и понимать о чем у них речь. Всё это напомнило ему словоблудие политиков. Когда все и ни о чем. И главное без какого-либо толку.
Можно было орать на них сколько угодно, пользуясь свободой слова, но пока они не решат, что хватит, ничего не закончится. Так было и здесь.
Олег тоскливо посмотрел на часы. Электронное табло сконфуженно показывало половину второго ночи. Вчера всё закончилось около часа. Значит, сегодня более важный вопрос решался.

- Кто?
- Я! Важный!
- Я! Тут!
- Я...