Один день фитнес-счастья

Юлия Знаменская
В будние дни Жанна много работала. И вот пришли долгожданные выходные. Да еще удивительно жаркие и солнечные. Жанна быстренько собралась, навила на голове пышный шиньон и бросилась в бега. Она давно мечтала посвятить хоть немного времени лично себе и, вопреки погоде, отправилась впервые в жизни на фитнес!

Абонемент в дорогой фитнес-клуб, недавно открывшийся в городе, в финансовом смысле был для матери-одиночки преступным баловством. Но после долгих колебаний Жанна решилась купить себе пол года фитнес-счастья.

Первым делом она отправилась в тренажёрный зал и занялась прессом. Он был самой «проблемной» частью фигуры. Накачавшись до чертиков в глазах, Жанна сползла с железки на мягкий пол, пропитанный невероятно приятной отдушкой. Жанна лежала на полу и ощущала блаженство от этого чувственного, пронзительного, немного приторного, но в то же время сладостного аромата. Закрыв глаза, она мечтала о море, фруктовом мохито, пальмах... Перегруженные мышцы наполнялись негой, в голове плыла глупая мысль: «Вот бы дома натереть пол такой же вкусной штучкой...»

В этот момент раздались пронзительные крики. Кто-то бегал вокруг, суетился, чьи-то неприятные жесткие пальцы начали хватать Жанну за руки, за лицо, и звонкий колючий хлопок по щеке заставил ее открыть глаза. Но как только она их открыла, откуда ни возьмись в неё брызнула холодная вода. Причём газированная! Глаза заволокло едкой болью.

Ситуация прояснилась, как только Жанна, наконец, смогла видеть. Ее держал на руках огромный мужик в потной спортивной майке и куда-то быстро нёс.

- Эй, куда, подождите, поставьте меня! - верещала испуганно Жанна.
- Не крутись, сейчас тебя спасут, - отрезал довольно резко «рыцарь» в майке.

Жанна решила не сопротивляться, тем более что это было бесполезно. Она стала пытаться рассуждать логически. Если ее спасут, значит с ней что-то случилось. Может быть у неё просто шок и она пока не чувствует страшной боли, которая придёт позже? Может быть она не заметила, как сломала руку или ногу? И потом потеряла сознание? Или сначала потеряла, потом сломала? А вдруг позвоночник? Боже! Она может остаться инвалидом? И в семье будет мать-одиночка-инвалид, а ребёнок попадёт в детский дом! Господи, только не позвоночник! Хотя нет, если бы это была травма позвоночника, ее бы не волокли на руках, это запрещено, может усилиться смещение или осколок может войти в спинной мозг! Нет, значит, Слава Богу, не позвоночник. И точно не черепно-мозговая. Так, но что же тогда? На тренажере для пресса нет абсолютно ничего опасного. Трудно вообразить, как можно на нем сломать хотя бы палец.

Жанна чуть развернула голову, чтобы рассмотреть спасавшего ее «рыцаря». От него разило потом до умопомрачения. С одной стороны, это неприятно, но с другой - понятно, ведь человек не в театр пришёл, а на тренировку. Да и вообще, в ее положении не стоило привередничать.

Жанна прислушалась к ощущениям, пытаясь угадать, откуда придёт послешоковая боль. Но вместо боли она чувствовала лишь крепкие выпуклые мышцы своего спасителя. И тут ее осенило! Ну конечно! Это никакой не спаситель. Это как раз тот, кто нечаянно уронил на неё гантели, пока она лежала в обмороке. А теперь, сволочь, следы заметает! Сейчас запихнёт ее покалеченное тело в свой гадкий Лексус и отвезёт в больницу, выставив себя героем. А потом сунет ей пачку гадких долларов за отсутствие претензий.

Жанна быстренько скалькулировала, на что ей срочно нужно будет потратить гадкие доллары. Как ни крути, выходило не меньше двух пачек. А лучше трёх. И если он уронил не гантели, а штангу, то как раз все сходится!

Неопределенность мучила ее даже больше ожидаемой в перспективе боли. И она решилась спросить.

- Простите, а вы куда меня несёте?
- В больницу, - тяжело дыша, ответил «рыцарь».
- Пешком? - удивилась Жанна, начав во все стороны крутить головой. На улице люди провожали ее восхищенными взглядами.
- Тут недалеко, - коротко процедил «рыцарь» и перешёл на легкий бег.
- Как недалеко, больница-то знаете где, это ж отсюда ехать на машине минут пятнадцать. Если без пробок, - прошептала ему на ухо Жанна, зацепившись для надежности за его могучую шею руками.
- В соседнем доме есть стоматология, там мой друг работает.
- Ничего не понимаю, какой еще друг? Почему стоматология? Да что происходит? - раскричалась от ужаса Жанна, начав брыкаться.

Мелькнула мысль о потере зуба от удара гантели по голове. Но все зубы при внимательном прощупывании языком оказались на месте.

- Слушай, я тебя сейчас брошу, поняла? - сурово заявил, глянув ей в глаза, «спаситель» и встряхнул ее.

Жанна загляделась на его карие глаза, обрамлённые пушистыми чёрными ресницами, и поняла - все происходит не по ее сценарию. Пачек долларов и Лексуса не будет. Скорее ее сейчас просто положат на лавочку во дворе, чтобы никто не узнал про инцидент в клубе. Никому не охота клиентов пугать несчастными случаями на тренажерах. Она будет одна беспомощно лежать, а люди будут проходить мимо и думать - ай, мол, какая молодая и уже пьёт! А потом вызовут полицию и, не разбираясь, отвезут в обезьянник. И потом поминай, как звали.

Осознав опасность положения, Жанна решила катапультироваться. Она усилила брыкание и начала визжать. Но при этом сгруппировалась, чтобы правильно упасть во время броска.

- Эк тебя накрыло, - хмыкнул «рыцарь», - погоди, ща полегче будет.

В стоматологии взмыленную парочку пропустили вне очереди как экстренный случай. Влетев в один из кабинетов, «рыцарь» бережно положил пациентку на стоматологическое кресло. Ошарашенный доктор, точнее дама в белом халате, всплеснула руками.

- Что это вы мне тут устроили? - истерично заявила она.
- Светик, солнышко, помоги! - взмолился «рыцарь», бросившись обнимать «друга», оказавшегося при ближайшем рассмотрении подругой Светой.
- Кто это? - указав на Жанну, требовательно спросила подруга, выпятив и без того выпуклую грудь.
- Это пациентка, то есть клиентка, короче в клубе она сознание потеряла. Говорят, стукнулась сильно об гантели. Глянь, будь человеком! Мне эти разборки не нужны, сама знаешь, только открылись. Ну Светусик, я тебя прошу.
- Ты с ума сошёл? Миша, зачем ты ее сюда-то? Почему ко мне? Ей может гинеколог нужен или кардиолог? А может хирург! Ты мозг бы включал иногда!
- Не было выхода, пойми ты, - злился «рыцарь», тяжело дыша и вытирая взмокшее лицо и без того мокрой майкой.
- Так, все, я вызываю скорую. Я тоже в тюрьму не хочу.

Дама в белом халате топнула каблучком и набрала номер на трубке городского телефона. Скорую ждали молча. Миша попросил водички и трусливо сбежал, когда стоматолог на каблучках прицокала обратно со стаканом воды.

Жанна нарушила затянувшуюся паузу:

- Светлана, простите, а шок сколько длится? - робко поинтересовалась Жанна.
- А вам это зачем? - огрызнулась Светлана.
- Просто интересно, когда придёт боль от травмы.
- От какой травмы? Женщина, вы вообще можете мне объяснить, почему он вас сюда принёс? Что это все значит? Что случилось? Я ничего не понимаю. Мне работать надо, а вы тут сидите, вопросы дурацкие задаёте! - Света разошлась и выплеснула на Жанну все претензии, предназначавшиеся «рыцарю» Мише.
- Я сейчас все объясню, просто я пришла в клуб, там решила прокачать как следует пресс, и потом все, - Жанна положила театрально себе на лоб руку.
- Что все? - раздражалась все больше стоматолог Света.
- Выключилась я, вот что. А ваш Миша уронил на меня гантели, понимаете? А я-то в отключке, а он мне что-то видимо повредил, но боли я не чувствую, потому что скорее всего у меня шок. Боль должна придти, и тогда мы с вами поймём, где перелом.

Жанна торопливо рассказывала все подробности, стараясь ничего не упустить. Ее надежды на профессиональную помощь Светланы еще не угасли, и она хотела создать полную картину случившегося. Но лицо Светланы все больше бледнело и неприятно вытягивалось. Заметив это, Жанна умолкла на полуслове.

- Значит так, уважаемая клиентка клуба. Или ты мне рассказываешь правду, или вон отсюда. Мне надо работать.

- Правду? В смысле? - смутилась Жанна.

Беседу прервала ворвавшаяся в кабинет бригада скорой помощи. Низенький худой врач в летах строго спросил:

- Кто скорую вызывал?
- Я! - снова выпятив внушительный бюст, объявила Светлана и яростно ткнула пальцем в плечо Жанны, - Вот клиентка, то есть пациентка, у неё перелом от удара гантелей. Забирайте ее и разбирайтесь.

Врач скорой перевёл взгляд с одной дамы на другую, молча подошёл к Жанне, прощупал на ее шее пульс, проверил на всякий случай зрачки. И устало вынес вердикт:

- Знаете, что я вам скажу, милые дамы. Когда врач-стоматолог бьет своего пациента гантелями, это может означать только одно!

Все присутствующие замерли в ожидании...

Старенький доктор продолжил философскую мысль, набирая номер в своём телефоне:

- Тоооооолько одноо... Без полиции нам не обойтиииись.

Света вздрогнула. Она нервно отхлебнула воды из стакана, предназначенного сбежавшему Мише.

- Знаете что! Мне это все надоело! У меня нет никаких гантелей. Я никого не била. Забирайте эту переломанную на всю голову и дайте мне, наконец, работать!
- Вот в полиции и расскажете, - менторским тоном дал отпор Свете седенький врач скорой.

Он набрал номер полиции и вызвал наряд.

- А мне пора, - ехидно объявил он и четко чеканя шаг, вышел.

Света схватилась за мобильный и начала тыкать в него, пытаясь добраться цепкими пальцами до «рыцаря» Миши. Но «рыцарь», естественно, был недоступен. Жанна стала за неё переживать и тоже отхлебнула воды из злополучного стакана. Света заметила ее самовольство и рявкнула:

- Ничего тут не трогать! Поняла? Знаю я, что ты за клиентка такая! Пришла на меня посмотреть и себя показать?

Жанна от неожиданности уронила стакан. Брызги мелкого стекла разлетелись по всему кабинету. Но стоматолога Светлану это не остановило. Она продолжила рубить правду-матку врагу в лицо!

- Чтобы ты знала, я с ним уже восемь лет. И все эти годы он западал на таких вот тощеньких несчастненьких котят, как ты, пытаясь вылепить из них богинь. Такое у него хобби! Ты у него котёнок номер сто десятый, ясно? А мне это не мешает держать Михаила при себе и рожать от него детей! Он мой, хоть ты тресни. Все бы ничего, но от вас же потом не отделаешься, вы же липнете, лезете, мяукаете под дверью. Что ему остаётся делать? С вами по-хорошему невозможно. Вы же блондинки на всю голову! Вас в дверь, а вы в окно. Хитрите, фокусы разные изобретаете! То беременность у вас липовая, то мама при смерти, то с работы выгнали. Ты получила гантелей? Что-то еще не понятно? Мало? Получишь сейчас привод в полицию, а то и судимость еще. Я тебе обеспечу не только перелом, не боись, - голос Светланы дрожал и срывался, иногда она рефлекторно хватала сверло бормашины и потом бросала, - Ты думаешь, я идиотка? Думаешь, я не поняла сразу же, как только увидела, как ты вцепилась в него, что ты прикинулась покалеченной, чтобы на меня посмотреть? И порадоваться, как исказится мое лицо, когда я увижу тебя у него на ручках?

Светлана придвинулась к Жанне и нависла над ней пышным телом. Жанна вжалась в кресло и зажмурилась, ожидая самого плохого.

- Нет, не закрывай глазки, дорогуша. Хотела посмотреть, так смотри! Вот я. И не дура, и не стерва, и не уродина, как вы все думаете своими тупыми головками.

Света уже не могла контролировать себя. Она не говорила, а шипела, то проклиная Мишу, то объявляя его мужчиной своей жизни. В какой-то момент она вцепилась Жанне в горло. Жанна захрипела, пытаясь содрать с себя сумасшедшую и озверевшую докторшу.

- Стоять! - раздался в самый горячий момент схватки незнакомый мужской баритон.

Света на мгновение замерла и тут же отдернула руки от пациентки. Но реакция полиции была молниеносной. Ловкий скачок участкового потряс дам. Словно акробат он за одну секунду смог скрутить руки Светланы в узел. Она завизжала от неожиданности и отчаяния.

День закончился в отделении полиции. Жанна пожалела бедную, измученную ревностью, докторшу и не стала писать заявление.

- И все-таки зря, гражданочка, вы так миндальничаете! Завтра придёте и будете умолять взять ваше заявление. А уже не будет прецедента. Поезд, так сказать, хорош к обеду, сами понимаете, - нудно уговаривал Жанну участковый с пышными рыжими усами.
- Нет, я не могу, товарищ полицейский, она же не виновата, это не она меня гантелей ударила, - оправдывалась Жанна.
- А кто? - заинтересовался участковый.
- Это не она, а ее муж. Михаил. Я у них в клубе упала, а он гантелей.
- Очень хорошо, вот видите! Вы сами признаете, что было совершено противоправное действие - удар твёрдым тяжелым предметом - гантелей. Ну, так пишите заявление на мужа тогда. Мы разберёмся. Муж и жена, как говорится, одна кривая дорожка.
- Но вы понимаете, он в принципе тоже не виноват. Он меня потом тащил на себе в больницу. Он мне жизнь, можно сказать спас. Не могу я заявление на него писать, не могу.

Участковый погрустнел. Ему было жаль, что красивое задержание пропадёт зря и не войдёт в его еще такой коротенький послужной список. Он тихо по-кошачьи чихнул в усы и сказал: «Дело ваше».

А Жанна в следующий выходной переоформила свой абонемент на сына Ваську, чтобы он наконец-то научился плавать.