дзен

Владимир Болсун
ПОСЛЕ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ УЧЕНИК СТАЛ ДРУГИМ

 - Учитель!
Мне плохенько, тошнит и кружится голова...
Мне не по себе...
Никак не найду места. Как не стань - плохо...
Мне кажется -  меня что то переваривает!

 -Это  очень хорошо!
Просто прекрасно!
Все идет так, как надо!
Я рад несказанно!

Ученик:
- Ох, как мне плохо!
 Я хочу взять себя в руки.
Понять, что происходит?
Но не могу!
Хочу понять...

- А вот это ужасно!
Сказал учитель...
Тогда исчезнет Дзен и с ним, все к чему мы шли!
Ум хочет  опять взять власть 
и опять втянуть тебя в бесконечную и
бессмысленную борьбу жизни.

Решайся...
Отдайся,
позволь  процессу - переварить себя до конца.


 -  И что же меня переваривает?


 - Душа!

......................

Из пепла всегда возрождается  Феникс.
Феникс или Жар птица,  не захотел попробовать плоды из Райского сада,
 которыми всех потчевала Ева. 
Сохранив верность, он сохранил вечность