1. Судьба и Родина

Прусов Николай Сергеевич
1. Судьба и Родина.

(сборник статей "Судьба и Родина")

-//-

У Христианина есть Родина Небесная. Но также у Христианина должна быть и Земная Родина. В этой статье речь отчасти снова пойдет именно о ней...

-//-

Мысли по ночам налетают роем, не оставляя ни единого шанса… не высказаться… А в процессе «высказывания» главное – начать…

-//-

А существует ли Судьба? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может изначально показаться… Родиться мальчиком или девочкой, родиться черным или бледнолицым, родиться голубоглазым блондином или брюнетом с раскосыми глазами, родиться у богатых родителей во дворце или у бедняков в лачуге, родиться здоровым или калекой – все это от человека не зависит, все это Воля Божья, а значит в некотором смысле – Судьба…

Но есть такие вопросы, ответы на которые зависят исключительно от самого человека. Один из таких вопросов – вопрос личного Спасения. Любой, раб или свободный, здоровый или калека, жгучий брюнет или конопатый блондин, африканец, европеец или азиат, может последовать за Христом и спасти свою бессмертную Душу. Любой! Любой может отвернуться от Христа и … погибнуть. В этом смысле нет никакой судьбы, нет никакого предопределения…

Обо всем этом лично я знал с раннего детства от моего верующего дедушки, который пытался воспитать меня благочестивым Христианином.  Обо всем этом должны знать все Христиане и я не открыл ни для кого из них тайну, повторив здесь всем известные библейские Истины…

Мое личное внезапное, парадоксальное открытие в другом! Не знаю, будет ли это открытием для вас, но до меня вдруг, внезапно, дошло, что в руках человека есть еще один выбор. Во всяком случае в руках человека, живущего на территории бывшей Российской Империи…

Человек может по своей воле выбрать не только вероисповедание, супругу (супруга), профессию и место жительства. Человек может, также по своей воле, выбрать и национальность, и … Родину!

Родину… выбирают! И Родину, и национальность! И примеров тому в истории не счесть! Россию, как Родину, выбрали и Юрий Андреевич Лермонт, и Абрам Петрович Ганнибал! Не только Родину выбрали, но и вероисповедание. Не только вероисповедание выбрали, но и национальность. И не только для себя выбрали, но и для своих знаменитых потомков, которые стали наиболее узнаваемыми … эээ … «мемами» … Русского Мира…

-//-

А еще до меня, также внезапно, дошла еще одна мысль: до чего-ж тяжело жить … без Родины!

Трудно жить вне Родины. Особенно тяжело жить без Родины и вне Родины человеку, которых хочет обозначить свою гражданскую позицию. А потому - надо определиться!

Время пришло. Час пробил!

Я хочу обозначить свою гражданскую позицию, а потому я должен определиться, что же такое для меня моя Родина?

И в этом вопросе у меня, оказывается, как и у любого другого Лермонта или Ганнибала, есть выбор!

Я родился в анти-христианском, интернациональном, в известной степени русофобском Советском Союзе, где даже сам термин Русский пытались заменить термином советский, а потому я могу назвать своей Родиной Советский Союз.

Я родился на территории современной независимой, русофобской, исламской республики Узбекистан, в когда-то Русском городе Ташкенте, а потому я имею право назвать своей Родиной республику Узбекистан.

Я жил какое-то время в Воронеже и сегодня я живу в Подмосковье, а потому я могу назвать своей Родиной и современную Россию.

Не буду лукавить и дальше водить вас за нос… На самом деле я уже давным-давно сделал выбор и решил отказаться от этих трех вариантов. Почему? Потому что Родина для меня – понятие в первую очередь духовное, ментальное и, если хотите - культурологическое. А потому я, выросший на Великой Русской Литературе «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» именно ее, «дореволюционную, Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских» и считаю своей Родиной! Как бы это парадоксально не звучало…

Мне могут возразить, что правопреемницей дореволюционной России являлся Советский Союз, правопреемницей которого является современная Россия, и в юридическом смысле возразившие мне будут совершенно правы. Но не в ментальном, не в духовном, не в культурологическом смысле.

Почему? Потому что если современную Россию вполне можно назвать в духовном, ментальном, культурологическом смысле наследницей СССР, то сам СССР таковым наследником «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» назвать будет несправедливо.

Почему? Потому что при развале СССР и образовании современной России не произошло смены элит, элиты остались те же, а господствующая в СССР коммунистическая идеология если и потеряла свой главенствующий статус, то ничем на государственном уровне заменена не была. Советская ментальность была как при СССР, так и осталась в современной России...

При развале же «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» и замене ее на СССР произошла как смена идеологий, так и смена элит.

Идеология традиционных, патриархальных, национальных Христианских Ценностей Русского народа, с которой Русский народ жил, жил и побеждал веками, была заменена анти-христианской, интернациональной, сатанинской идеологией большевиков.

Русская Христианская национальная элита, в которую входили представители Русского дворянства, Русского духовенства, Русского купечества, Русского крестьянства, а также Русской интеллигенции, была заменена на анти-христианскую картавую кавказо-жидовскую элиту интернационалистов и космополитов.

Советский Союз такой же правопреемник дореволюционной России, как Османская Империя правопреемница Византии, которую уничтожила. Точно так же анти-христианский Советский Союз уничтожил дореволюционную Христианскую Россию. Точно так же.

Вот почему пришлось разделять. Вот почему пришлось выбирать. И я выбрал… Да, сначала было не просто, ведь дореволюционная Россия официально была абсолютной монархией, а я – убежденный республиканец. Но потом я углубился в вопрос и многое понял, многое увидел в новом свете…

Изучая труды историков Костомарова и Соловьева, я убедился в том, что наряду с властью князей и царей выборная власть существовала в России постоянно, на всем протяжении ее Истории, а на момент большевистской сатанинской революции Россия уже была не абсолютной, а в некотором смысле парламентской монархией, в которой избирался многопартийный парламент – Дума.

Вот почему мне пришлось сделать выбор и вот почему я сделал именно такой выбор…

Моя Родина – «дореволюционная Христианская Россия в первую очередь для Русских и про Русских», растерзанная когда-то большевиками и сегодня добиваемая современной "Кремлядью", которая позиционирует себя как прямая наследница большевиков, как в своем происхождении, так и в своих поступках…

Времена «Совдепии» и современной «пост-Совдепии» я воспринимаю как временную оккупацию чужеродными силами моей Родины – «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских». Воспринимаю как новое «иго», новый «полон». Только так и никак иначе…

Между «ВДНХ» и «Царицыно» я уже давным-давно выбрал «Царицыно». Я осознаю, что «Царицыно» - скорее бутафория и «новодел», скорее надгробие, чем что-то живое… Но … уж лучше быть почитателем мертвого льва, чем живого … таракана…

   -//-

Да, у всех Христиан есть главное Отечество, главная Родина. И она – на Небесах. Но Христианин не должен пренебрегать и земной Родиной. Земная Родина в жизни Христианина также должна занимать очень важное место… Космополитизм - от сатаны. Господь разделил человечество на народы и языки. Другое дело, что Господь ЛЮБОМУ дал право выбора! И в вопросе национальности и Родины – тоже!

В своих ранее опубликованных работах я уже упоминал о том, что я являюсь Русским Патриотом, Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова. Подробнее: «Патриотизм, Национализм и Библия» в разделе «Крик Души или Приглашение к Диалогу».

Для меня тот, кто мыслит и говорит на Русском языке, тот, кто считает Русскую Христианскую Культуру своей родной Культурой, этот человек для меня – Русский. И мне не важно какого цвета его кожа, какой разрез его глаз, какая форма его черепа, носа и скул. Я считаю, что еврей Высоцкий, кореец Цой и африканец по происхождению Пушкин были Русскими людьми. И не только Пушкин, но и его предок, Абрам Петрович Ганнибал, тоже был Русским человеком, так как Русским стать добровольно… захотел! Захотел и… стал! Вот как все просто!

Будучи не только Русским Патриотом, не только Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова, но и Христианским религиозным мракобесом, я должен указать и на примеры выбора земной Родины, на примеры выбора национальности и у положительных персонажей Христианской Библии. Вот некоторые из них:

1)  «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;

и множество разноплеменных людей вышли с ними» (Исх. 12-37-38).

Тот, кто хотел пойти с евреями - мог пойти с евреями и … стать евреем, мог отвернуться от идолов и взять на себя бремя служения Живому Богу.

Тот, кто хотел остаться в Египте – мог остаться. Никто никого не неволил. Бог Христианской Библии никогда никого не принуждает.

2)  «Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею.

Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;

и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.» (Руфь 1:15-17).

Знаменитая прабабка знаменитого царя Давида стала знаменитой… добровольно. Будучи моавитянкой по происхождению, она добровольно стала еврейкой, а гонимый в те времена (гонимый!) Израиль сделала своей новой Родиной.

Вынужден повториться: я не считаю для себя, как для Христианина, зазорным ставить в пример ветхозаветные, библейские персонажи, так как, как и любой Христианин, считаю именно Христианство, а не современный антихристианский иудаизм, продолжением веры ветхозаветных праведников и пророков. Подробнее в моей работе «Почему я не православный?» в разделе «Крик Души или Приглашение к Диалогу».

Будучи не только Христианским религиозным мракобесом, но и Русским Патриотом, Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова, я должен указать еще на несколько примеров выбора Родины, выбора национальности в Русской национальной Истории.

Историк Костомаров упоминает о татарах, которые увидели Свет Евангелия в сожжённых Батыем Русских городах и добровольно стали … Русскими Христианами. Множество современный Русских – это потомки крещенных и принявших в свое время Христианство татар, башкирцев, чувашей, мордвы, бурятов, якутов, корейцев ну и так далее…

Множество выходцев из Польши и Западной Европы, либо увидав, а возможно лишь уверовав в потенциал Русского Мира, также добровольно стали Русскими людьми. Это и предки Даля, и предки Крузенштерна, и, возможно, мои собственные дальние предки…

Так что Родину… выбирают!

-//-

Уж лучше быть почитателем мертвого льва, чем живого … таракана… Даже если кто-то, либо искренне заблуждаясь, либо целенаправленно клевеща, обвиняет мертвого льва в сифилисе, проказе и гонорее…

В чем только враги Русского Мира не обвиняли «дореволюционную, Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских». При этом довольно часто в подтверждении своих слов о социальных трудностях простых, рядовых людей в дореволюционной России эти враги Русского Мира ссылались на дореволюционную Русскую Литературу. Я назвал дореволюционную Русскую Литературу одной из причин выбора своего ментального гражданства, а потому я не могу, походя, отвергнуть такого рода обвинения и не ответить на них прямо.

Отвечаю прямо: Читая Русских прозаиков, даже таких отъявленных русофобов, как Лев Толстой, и сравнивая их работы с работами западноевропейских авторов, я не увидел никакого превосходства качества жизни остальной Европы XIX века по сравнению с Россией XIX века. На эту тему я должен написать отдельную обширную работу. Здесь же эту тему затрону кратко.

В романе «Воскресение» Льва Толстого в бедах опустившийся проститутки виноват не царь, не губернатор, не священники, не судьи – виноват в первую очередь развративший ее изначально ее возлюбленный и… она сама! Никто его силком не заставлял развращать невинную девушку, пользуясь ее глупостью! Никто ее не заставлял открывать дверь и отдаваться вне брака возлюбленному. Никто ее не заставлял делать аборт, никто ее не заставлял становиться проституткой. Даже после аборта она могла выйти замуж за приличного человека из мещан. Она могла попросить помощи у властей. В конце концов, она могла до лучших времен поселиться «трудницей» при женском монастыре. И если ее пример является оправданием для убийства царской семьи, для ужасов Гражданской Войны и для крушения дореволюционной Христианской России, значит и беды главной героини фильма «Москвы слезам не верит» являются достаточным основанием для расстрела советских генсеков!? Так, что ли? Нет, конечно… Я бы их за другое расстрелял, но не за это…

Злоключения героев другого Великого Русского писателя, Достоевского, также часто вызывают сомнения. И эти сомнения подогревает сам Достоевский. Нищего Раскольникова, ищущего способ убить процентщицу и раздобыть денег, в это же время искала работа и приличная зарплата! Его друг носился по Питеру в поисках Родиона, так как ему нужен был именно такой работник, как Раскольников! Раскольников просто не дотерпел до конца. В Евангелии сказано: «Протерпевший до конца спасется». А Раскольников… не дотерпел… не дождался спасения, которое его искало его и бежало за ним по пятам…

Нищих, вечно пьянствующих, «Мужиков» Чехова не жалко абсолютно, потому что возможность заработать у них есть, но они пьют, а от пьянства никакая власть, кроме Небесной, спасти не может. Нищие, вечно пьянствующие «Мужики» Чехова пьянствовали как при Русском Христианском Царе, так и при картавых генсеках. А при картавых генсеках – в разы больше пьянствовали, так как при генсеках исчез главный иммунитет против пьянства – Христианская Нравственность! Социальные беды «Мужиков» Чехова – не повод превращать всю «дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских» в интернациональную антихристианскую Совдепию. Ну вовсе не повод. Их пример – исключение из правил, а не правило для всей дореволюционной Христианской России. Потому что будь вся дореволюционная Христианская Россия такой, она бы не была больше нескольких, окружающих Москву, губерний…

Кого искренне жалко в романах и рассказах Русских прозаиков дореволюционной России – так это беспризорных детей и стариков. Очень жалко. В одной из своих работ я уже назвал легальную проституцию и неограниченный откупной процент по кредитам главными недостатками дореволюционной России, возможно ее и погубившими. К этим недостаткам я готов прибавить недостаток отсутствия государственных социальных учреждений, таких как детские дома и дома престарелых. Видимо, православные монастыри не могли полностью закрыть проблему беспризорных детей и стариков. Но они хоть как-то эту проблему закрывали! В отличии от Западной Европы, описанной тем же Джеком Лондоном. В его книге социологических очерков «Люди Бездны» Джек Лондон описывает жизнь простых жителей города Лондона. Их жизнь гораздо хуже жизни «Казаков» Льва Толстого, гораздо хуже жизни казаков «Тихого Дона» Шолохова, гораздо хуже жизни «Мужиков» Чехова или «Бедных людей» Достоевского. Так что же? И Британию, как и дореволюционную Россию, надо было превратить в пепелище? И почему кто-то думает, что дореволюционная Христианская Россия не смогла бы найти путь улучшения жизни основной массы своих граждан без катастрофических социальных потрясений, если та же Британия такой путь найти... смогла?

Многие "жертвы советской пропаганды" возразят, что в царской России ничего не предпринималось для решения насущных социальных проблем общества. Но ведь это неправда! Строились бесплатные школы и бесплатные больницы, медленно, но верно развивалось местное самоуправление. Пора открыть глаза и убедиться в том, что России если и отставала в чем-то от остальной Европы, то отставала не радикально, не критически. И катастрофические социальные потрясения революции и гражданской войны «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» были не нужны вовсе… А если и нужны были, то никак не антихристианские, никак не большевистские!

Как известно, люди наиболее искренне голосуют ногами. В "дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских" постоянно кто-то переезжал из Европы (из Европы!!!) на постоянное место жительства. Переезжали тысячами и сотнями тысяч! Ни в в Совдепию, ни в постСовдепию никто никогда из Европы не рвался. Напротив, из них всегда бежали и бегут на все четыре стороны! Вот и делайте выводы!

-//-

В конце работы я не могу не упомянуть о якобы огромном техническом отставании моей Родины, «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских». Только один пример. В 1944 году армия СССР при штурме фашистских крепостей использовала Русские, царские пушки 1912 года выпуска. За 32 года (44-12=32) пушки, выпущенные в «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» не потеряли своей актуальности!

И так – почти во всем!

Идеологи Совдепии целенаправленно клеветали на мою Родину, «дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских», обвиняя ее как в социальной, так и в технической отсталости, только для того, чтобы оправдать свое собственное, более чем неудачное, правление.

-//-

И я уже не говорю о культурной деградации Русского Мира после революции и гражданской войны. Об этом надо тоже писать отдельную работу...

В архитектуре вместо красивейших дворцов, усадеб, Христианских монастырей и Храмов, вместо пусть бедных, но живописных Русских изб, мы получили языческие однотипные идолы «ильичей», языческие зиккураты мавзолеев, языческие «дома культуры» и серые ряды… серых «хрущевок»…

В культурной среде вместо гениальных Достоевского, Лескова и Некрасова мы получили «русского хама» Маяковского, а затем и заполонившую все и вся пошлую картавую попсу, которая в дореволюционной России  была бы просто немыслима. Немыслимы были Пугачева с Галкиным в дореволюционной России! И если тот же Некрасов и мечтал об изменениях в России, то никак не о таких радикальных! И никак не такою ценою! И никак не с таким вектором изменений!

-//-

Из всего вышесказанного следует очень много очень непростых выводов. Сразу их высказать не получится. А потому буду озвучивать их в следующих своих работах постепенно…

Многое из вышесказанного высказано тезисно и требует подтверждения. Сразу подтвердить свои мысли не получится. А потому буду подтверждать свои мысли в своих следующих работах постепенно…