Содержанка это призвание

Мак Овецкий
Еду на переговоры. Деловая встреча в центре Москвы. Гламурный рыбный ресторан, когда-то известный тем, что сюда приводили тронувшихся рассудком и оставляли до тех пор, пока их тело и разум не покидал дьявол. А сегодня в нем школьницы подают гостям дорогие спиртные напитки. 
Понятно, что тот, кто когда-то ел семгу, а ныне не может себе этого позволить, а потому перешел на минтай, этот ресторан давно не посещает...
На деловой встрече речь будет идти об осетре, севрюге и белуге. И, если уж об этом зашла речь, о заказах для нашей компании...
 Встречают, как известно, по одежке. Поэтому рядом со мной сидит совершенно ослепительная кукла Лена. Оформленная большим мастером в стилистике «Только молоко сцедила с большой белой сиськи, а тут он...». Гляжу на нее — и гордостью сердце переполняется.
— На дорогу смотри, а не на меня, нехристь...
 ...Да и едем мы не на УАЗе Патриоте, а, извиняюсь, на Майбахе (см. картинку наж текстом).
— Мне нравится, когда ты меня катаешь не на УАЗе Патриоте, а на Майбахе.
— Поему, кукла Лена?
— Потому что в Майбахе посреди заднего сидения тумба-холодильник. А в УАЗе Патриоте огромный диван, а не заднее сидение. На котором ты меня раскладываешь, как -будто я....
— ...С недавних пор я обратил внимание на то, что кукла Лена умеет читать мои мысли. Впрочем, быть этого не может, — думаю я.
Но внезапно, из небытия забвения, возникли новые примеры того, что все-таки мои мысли кукла Лена читает....
...Стоянка платная, но все равно, место для стоянки мало. Кукла Лена вышла из машины, а я паркуюсь. Подхожу к кукле Лене...
И вдруг к ней обращается какая-то девица броской, с претензией на идиотизм, внешности. И из ее уст раздается слабый жалостливый писк:
— А можно попросить вашего водителя, чтобы он выкатил мою машину со стоянкп? А то там так тесно! И я боюсь, что кого-то ударю.
Озвучила, так сказать, намерение. Разочарованная и поникшая.  Глядя на нее, я почему-то сразу вспомнил следующее четверостишие:

Девица в кустах полуголая
выдала странный стриптиз:
Трусы сняла через голову,
а лифчик не верхом, а вниз!

Тем временем кукла Лена, взглянув на меня высокомерно, молча кивает.
...Сказать свое твердое пролетарское «нет» кукле Лене у меня как обычно не получилось. Поэтому я вывожу огромный джип девицы со стоянки...
...— На твоем лице, космополит, написано осмысленное желание избавиться от глистов. И эти лицо не может лгать. Окончательно опустился на социальное дно, мировая закулиса?
— Это я просто ностальгируя о своем беззаботном детстве, кукла Лена.
 — Да плюнь ты на это дурочку. Да, ее репутация оставляет желать лучшего. Много грязи и никакого гламура. Если быть до копца откровенной — то это просто Нимфетка ест конфетку. И не более того.
А я всего лишь просто пошутила, можешь мне поверить.  Неужели обиделся? И это после признаний в большой и чистой любви ко мне? Если да, то это недостойно пламенного сиониста.
— Кукла Лена, на тебя обидится в принципе невозможно.  Ты — недожинаемый идеал.
—  Содержанка — это призвание. Да я даже мысли твои читать умею, если хочешь знать. Но ты, масон, этого не ценишь...
...Деловая встреча, естественно, прощал успешно.