Там, где деревья врастают в небо

Ромина Логинова
Там, где деревья врастают в небо.
Там, где чуть слышно идут дожди.
Там, где никто из нас раньше не был,
Распускаются мысли будто цветы.

Там одиноко в небес океанах,
Солнце лучами гребет в облаках.
И в предрассветных густых туманах
Стремится исчезнуть луна в бегах.

Там белоснежными крыльями ангел
Жаждет объять бесконечную даль.
Там роется Счастье в своих карманах,
Чего-то ждёт, рядом стоя, Печаль.

Я тихо иду по мосту из надежды,
Не зная, что ждёт меня там впереди.
Надеюсь, что сбудутся долгие встречи,
И снова возьмёшь меня за руку Ты.

И если уже никогда не случится,
Увидеть, как ночи, твои глаза,
Я знаю, они мне всегда будут сниться
И говорить, что жить прошлым нельзя.

Там, где деревья врастают в небо.
В душе моей, буду я жить день за днем.
И может быть солнце на тихом турецком,
Однажды мне скажет: "Seviyorum*".

*Люблю