Еще один год подаренной жизни - II. 19

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - II. 19

      Вся чистая, аж хрустящая, я попала домой в девять тридцать вечера, а в десять ровно снизу раздался звонок. Владик, прямо в прихожей, разделся и нырнул в ванную. Я взялась на скорую руку готовить бутерброды, еще раз предупредив, что его полотенце синее, а зубная щетка зеленая, и выдав через дверь чистую новую футболку и второе старое трико.
     - Нет, баби, - раздалось из-за приоткрывшейся двери прихожей, когда бутерброды и салат из свежих овощей уже были готовы, - я не останусь ночевать у тебя. Мне пани Махова сказала, поезжай к бабушке, выкупайся, переоденься во все чистое, и возвращайся, переночуй у Давида, завтра вместе в офис этой фирмы по перевозке грузов поедете.
      Я выдала ему его выстиранные шорты в крапинку, и такую же кофту, только крапинка посветлей, сто крон денег и благословение.
     - Ты за меня не переживай, баби, - сказал он, уже входя в лифт, и поднимая вверх правую руку, - даже если меня не будет какое-то время на Гавелаке, это означает, что я работаю.
     - Владик! - завопила я, - ты хоть мне позвони, в смысле, звонок пошли, а я перезвоню, вечером!!!
     - Не переживай, - раздалось из-за закрывающихся дверей.

      Ага, не переживай, когда глядя из окна на его подпрыгивающую походку и развевающиеся руки, я опять залилась слезами. Этому не будет конца. Машинально я сунулась проверить  страницу на сайте, на который очень редко захожу, мне ФБ с головой хватает, atlas.cz, куда я получаю самые официальные сообщения. И вдруг вижу сообщение от Ирины Силецкой "Поздравляю, Ирочка, ты вошла в шорт-лист участников  одиннадцатого Международного фестиваля литературы и культуры "Славянские традиции 2019" проводящемуся с 24 августа по 31 августа в Казантипе, в Крыму.  Высылаю предварительную программу".
     Надо же, аж подбросило меня, когда я открыла эту программу и "предварительно" прочитала, отметив Старый Крым, музей А.С. Грина, музей К.Г. Паустовского, старо-крымское кладбище, литературные чтения в ротонде на скале, на берегу Азовского моря, Феодосию, музей А.С. Грина, картинную галерею им. Айвазовского, музей сестер Цветаевых, везде литературные чтения, особые литературные чтения у скифских раскопок 3-4 тысячелетия до н.э., Коктебель, Волошинский музей, чтения, поход на мыс Казантип, со вторыми особыми литературными чтениями и купанием на Татарском пляже, поездку в Керчь, аджимушайские  каменоломни, Крымский мост, музей М.Ю. Лермонтова в Тамани, не говоря о ежевечерних конкурсах на приз зрительских симпатий во всех номинациях, включая две, к которым я причастна " Малая проза о Чехии и Праге" и " Малая проза для детей" ( я вспомнила, как я две недели пласталась, создавая из кусочков "Бабушкины сказки"), в общем, голова моя пошла кругом, и я загорелась.
     Я зажглась!!!