Стометровка

Александр Астрецов
  Я старик шустрый, но зарядку спросоня не делаю.
  Есть чудаки, что по утрам вокруг дома с важным
видом бегают.
  Спросишь такого: Куда опаздываешь, белка в колесе?
  Разумного ответа не дождёшься. Начинает нечто лопотать
о поднятии тонуса организма.
  А, ведь, самоутверждаться надо в конкуренции.
  Я тоже иногда бегаю, но соревнуясь с общественным
транспортом.
  Вижу, например, - мой автобус к остановке подходит,
а мне до неё ещё сто метров. Делаю спринтерский рывок.
Догоняю, а он, как всегда, двери перед носом закрывает и дальше
движется.
  Я темп не сбавляю, идём ноздря в ноздрю, начинаю
обходить лидера...
  Светофор мне помогает. Делаю отрыв на последней
прямой и к следующей остановке прихожу первым.
  Жду на финише аутсайдера, подбоченясь...
  Побеждённый водитель открывает двери, выходит, поздравляет
с победой и честно признаёт:
  - Твоя взяла!